Тюнинг-ателье Mansory показало 900-сильный кроссовер Bentayga Speed с мотором V8
Тюнеры из Mansory поработали над Mercedes-Benz S-Class, укомплектованного агрегатом V8. Новинка выделяется от стандартного исполнения необычной для ателье скромностью в использовании декоративных элементов.
В Сети показали преобразованный седан Mercedes-Benz S-Class генерации W223, который сложно назвать продуктом эпатажного тюнера, прославившийся безумными преобразованиями автомобилей премиальных брендов.
Модель в черном оттенке кузова получил скромный углепластиковый обвес, который почти не выделяется в экстерьере. Декоративные элементы выполнены из непокрашенного карбона и дополнены акцентами оранжевого оттенка. Брендовые диски колес на 22 дюйма идут в паре с суппортами тормозов оранжевого оттенка.
В роли базы для преобразования послужила иномарка в исполнении S 580, укомплектованная бензиновым турбированным мотором V8 с рабочим объемом на 4 литра с отдачей на 503 л.с. в паре со стартер-генератором EQ Boost на 48 вольт на 22 л.с., который помогает на разгоне. В тандеме с мотором трудится «автомат» на 9 ступеней.
Тюнеры Mansory решили отказаться от переделки блока управления агрегатом и установки новой системы выхлопа — отдачу мотора получилось повысить на 92 л.с. и сделать из S 580 соперника флагманским версиям S 680 с мотором на 612 л.с. с шестилитровым агрегатом V12.
Новый универсал LADA Largus 2022 года с турбодвигателем продемонстрировали на видео
Отечественный универсал «Ларгус» пользуется повышенным спросом российских водителей, но стоковый вазовский мотор выдает недостаточное количество «лошадей» для такого автомобиля.
Блогер Kviring Drive на YouTube-канале RCI News поделился обзором этой машины с преобразованным 1,6-литровым агрегатом.
По результатам обновления выжимная сила мотора с 16-ю клапанами повысилась со штатных 106 до 165 «лошадей». Повысился и крутящий момент до 260 Нм. Двигатель внутреннего сгорания ВАЗ-21129 доукомплектовали турбиной Garrett GT1752, призванной обеспечивать давление 0,5 бара. В тандеме с улучшенным турбированным агрегатом трудится стандартная «механика» на 5 ступеней.
По итогам преобразований время на разгон модели значительно улучшилось.
Стоит отметить, что подобные турбомоторы имели легковушки LADA Vesta, LADA Vesta Sport, LADA Vesta SW и кросс-универсал LADA Vesta SW Cross.
На все преобразования потратили 200 тысяч рублей.
Читайте также о том, что перечислены главные преимущества и недостатки мотора упрощенной модификации модели LADA Granta.