Автостат: Граждане в РФ резко полюбили китайские автомобили в 2022 году
Доля китайских автомобилей на российском авторынке активно растёт, несмотря на продолжающийся кризис. Напротив, в условиях санкций и прекращения поставок машин из Европы, США, Японии и других стран поднебесные автопроизводители оказались в более выигрышном положении.
Эксперты «АВТОСТАТа» совместно с журналом «За рулем» опросили российских автолюбителей и выяснили, могли бы они купить китайский автомобиль.
Онлайн-опрос проводился с 10 по 14 июня нынешнего года, и его участниками стали свыше 1,6 тысячи россиян. Всем опрошенным предлагалось ответить на простой вопрос: аналитики интересовались, готовы ли они купить авто с логотипом китайской марки.
Все ответы можно условно разделить на три группы по принципу «да», «нет», «не уверен». Около 40,7% ответили, что готовы купить китайский автомобиль.
Если рассматривать эту группу подробно, то 5,4% здесь приходится на тех респондентов, кто готов купить китайские авто из финансовых соображений - на модели других марок их бюджета не хватает. 14,4% ответили, что купили бы китайскую машину как нечто новое для себя, а 20,9% такую сделку осуществили бы под влиянием обстоятельств при отсутствии альтернатив.
Ранее наш портал рассказывал, что пресса США предрекла российскому автопрому возвращение в XX век.
По теме
Онлайн-опрос проводился с 10 по 14 июня нынешнего года, и его участниками стали свыше 1,6 тысячи россиян. Всем опрошенным предлагалось ответить на простой вопрос: аналитики интересовались, готовы ли они купить авто с логотипом китайской марки.
Все ответы можно условно разделить на три группы по принципу «да», «нет», «не уверен». Около 40,7% ответили, что готовы купить китайский автомобиль.
Если рассматривать эту группу подробно, то 5,4% здесь приходится на тех респондентов, кто готов купить китайские авто из финансовых соображений - на модели других марок их бюджета не хватает. 14,4% ответили, что купили бы китайскую машину как нечто новое для себя, а 20,9% такую сделку осуществили бы под влиянием обстоятельств при отсутствии альтернатив.
39,8% не купили бы китайский автомобиль.
Причём 19,4% респондентов предпочли бы вместо нового китайского авто приобрести машину другого бренда на вторичке. 19,5% не могли определиться. Ранее наш портал рассказывал, что пресса США предрекла российскому автопрому возвращение в XX век.