Этот мини Бэтмобиль разгоняется до 100 км/ч менее чем за 1,5 секунды

Очаровательно короткий электромобиль от компании McMurtry показаший, что он запросто может разогнаться от 0 до 100 км/ч менее чем за 1,5 секунды, планирует установить абсолютный рекорд Фестиваля скорости в Гудвуде в этом году.

Комментировать
Поделиться:
Этот мини Бэтмобиль разгоняется до 100 км/ч менее чем за 1,5 секунды
 Британский бренд электромобилей McMurtry Automotive возвращается на Фестиваль скорости в Гудвуде со своим причудливым, но очаровательным автомобилем. McMurtry Spéirling дебютировал в Гудвуде в 2021 году, но он собирается вернуться на шоу в этом году с целью покорить знаменитый подъем на холм, установив при этом рекорд скорости.



McMurtry Spéirling — это одноместный полностью электрический трековый автомобиль, который, как утверждается, быстрее, чем Bugatti Chiron. 
 
Фактически, McMurtry Automotive заявляет разгон до 100 км/ч менее чем за 1,5 секунды с максимальной скоростью в 241 км/ч.


 McMurtry Automotive не раскрыла данные о производительности Spéirling, хотя в опубликованном компанией пресс-релизе упоминается, что электромобиль имеет удельную мощность 1000 л.с. на тонну при весе менее 1000 кг.

Тем не менее, главным достоинством Spéirling являются его двойные вентиляторы, которые вытягивают воздух из-под автомобиля. Эта система поддерживает рекламируемую компанией мгновенную прижимную силу, которая даже вдвое превышает собственный вес, оцениваемый в 2000 кг. Тем не менее, у Spéirling больше прижимной силы, чем у машины F1.

 Вместе с бывшим гонщиком Формулы-1 Максом Чилтоном, возглавляющим разработку Spéirling, McMurtry Automotive стремится установить общий рекорд скорости на Фестивале скорости в Гудвуде.

Следует отметить, что нынешним рекордсменом в знаменитых соревнованиях по восхождению на холмы является Volkswagen ID. R.



 Не так давно, наше издание писало о том, что CHEVROLET предлагает огромные скидки до 6300 долларов на семейство электромобилей Bolt. Chevrolet увеличил общий объем продаж Bolt EUV примерно на 1160 процентов, начиная с 8 июня. До этой даты поощрения были установлены на уровне 500 долларов для Bolt и Bolt EUV, и теперь эти цифры значительно выросли.

Производство хэтчбека Hyundai Veloster завершится в июле 2022 года

Hyundai собирается прекратить производство Veloster в Южной Корее в июле – об этом сообщает южнокорейское издание Hankyung со ссылкой на неназванные источники.

 Согласно недавно опубликованным данным, Hyundai Motor Company полностью отказывается от модели Veloster спустя 11 лет ее произвосдтва. Утверждается, что этот шаг поддержит производство кроссовера Hyundai Kona следующего поколения, а также улучшит продажи "заряженного" седана Elantra N, также известного в Корее как Avante N. Сообщение о прекращении производства Veloster последовало за сообщением, появившемся ранее в этом месяце о том, что производство оригинального хэтчбека Ioniq также прекратится в июле.  В настоящее время Hyundai производит исключительно Veloster N, отказываясь от сборки стандартной версии модели. В настоящее время он производится на одной из производственных линий завода Hyundai в Ульсане 1, где собирается кроссовер Kona. С появлением Kona нового поколения в следующем году, уход Veloster с конвейера завода должна оставить больше места для создания более успешного кроссовера Kona.  Рынок — как местный (Кореи - прим.редак.), так и глобальный — отдает предпочтение Elantra N, а не Veloster N. Автопроизводитель продает меньше единиц Veloster N с момента выпуска мощного седана в прошлом году — вполне понятно, поскольку эти два автомобиля имеют много похожих черт.  Между тем, Hyundai Kona следующего поколения неоднократно замечали на дорогах общего пользования, причем недавно замеченный прототип получил меньше камуфляжа, чем раньше. Благодаря этому удалось узнать, что Kona второго поколения, похоже, сохранила конфигурацию с разделенными фарами.  Ожидается, что следующая Kona будет полностью представлена ​​​​в 2023 году, учитывая, что обновленная модель была представлена ​​только в конце 2020 года. Пока нет подтверждения этого графика. не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен прототип обновленного кроссовера Hyundai Kona. Западные издания опубликовали фотографии с закамуфлированным прототипом обновленного Hyundai Kona. Из-за обилия маскировки разглядеть дизайн новинки не получается, но тем не менее видно, что конфигурация разделенного света, спереди и сзади сохраняется..

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+