Команда Porsche стремится установить новый рекорд трассы Пайкс-Пик

Представители немецкого бренда заявили о том, что в скором времени команда Porsche будет пытаться установить новый рекорд скорости на трассе Пайкс-Пик. Попытка установления рекорда будет выполнена на модифицированном 911 Turbo S.

Комментировать
Поделиться:
Команда Porsche стремится установить новый рекорд трассы Пайкс-Пик
В 100-м заезде легендарного восхождения на холм Пайкс-Пик примет участие сильно модифицированный экземпляр Porsche 911 Turbo S, который, по словам представителей бренда, был создан именно для установления рекордов. Этот серийный Porsche 911 Turbo S с "пакетом" Lightweight призван установить рекорд круга для серийных автомобилей на Пайкс-Пик. Нынешним рекордсменом является Bentley Continental GT, "свергнувший с трона" 911 Turbo S поколения 991, который удерживал рекорд с 2014 по 2019 год. 


Если верить Porsche, план по установлению рекорда круга серийных автомобилей был выработан во время ужина фанатов бренда Porsche


«Когда Дэвид Доннер присоединился к коллекционеру Porsche Джиму Эдвардсу и редактору Питу Стауту за ужином в долине Напа в прошлом году, разговор быстро перешел на 100-е Международное восхождение на холм Пайкс-Пик. Господин Стаут ранее сотрудничал с Доннером на гонках Пайкс-Пик в 2020 году, когда их 911 GT2 RS Clubsport одержал рекордную победу в классе Time Attack 1, и вскоре был разработан план, чтобы попытаться установить рекорд серийных автомобилей».

 Команда планирует представить Porsche 911 Turbo S с облегченным "пакетом" на Пайкс-Пик, чтобы побить время Bentley Continental GT, составляющее 10 минут 18,488 секунды. Преодоление этого времени вернет рекорд серийных автомобилей как Porsche, так и Дэвиду Доннеру, который был за рулем рекордного 911 Porsche 911 Turbo S в 2014 году.

 Под капотом гоночного автомобиля от Porsche будет находится 3,7-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который производит 640 лошадиных сил мощности и 800 Нм крутящего момента. По словам инженеров бренда, машина с мощным турбомотором будет чувствовать себя как дома на подъеме на холм Пайкс-Пик, поскольку турбокомпрессоры помогут двигателю дышать во время высокогорного забега.



 Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche Taycan от JÄGER получает более легкие карбоновые панели кузова и модные колеса. Немецкое тюнинг-ателье JÄGER, принадлежащее GnB Tech GmbH, представило новый тюнинг-пакет для Porsche Taycan, который включает в себя множество деталей из углеродного волокна, новый комплект кованых 21-дюймовых колес и золотистые внешние акценты.

Автоэксперт Субботин оценил идею Мантурова о возможности возрождения автобрендов «Волга» и «Победа» в России

Реальны ли планы российского правительства о возрождении забытых со времен СССР автобредов, высказался автоэкперт.

 Намерения о возрождении культовых советских марок «Волги» и «Победы», о которых сообщил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, можно будет осуществить только в течение одного или даже трех десятков лет, но никак не в ближайшее время. Такое мнение высказал автоэксперт, главы команды «ГАЗ Рейд Спорт» Вячеслав Субботин.  По его словам, автоконцерну ГАЗ летом 2022 года есть, чем заняться, из-за множества планов.  Это единственный концерн, сохранивший лидирующие места на отечественном и мировом авторынке среди производителей легкого коммерческого транспорта и среднетоннажных грузовиков. Чтобы ГАЗу переквалифицироваться на выпуск легковушек, понадобятся внушительные инвестиции и рабочая сила. Имеются и перспективные автомобили. А все эти высказывания можно назвать далекой перспективой.  Вячеслав Субботин отметил, что министр Мантуров высказал предположение, т.к. он не озвучил ни место сборочного процесса моделей под марками «Волг» и «Побед», в также временные сроки старта производства.  Стоит отметить, что 17 июня, глава Минпромторга РФ сделал заявление сообщил, что у «коллег» есть идея по возрождению культовых концернов «Волга» и «Победа» по сборке легковых моделей машин. Эти проекты намерены воплотить в жизнь или по отдельности, или вместе.   Читайте также о том, что Денис Мантуров сделал заявление о том, что сборка на автопредприятии «Москвич» стартует до конца 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+