Гибридный Porsche 911 сфотографировали во время тестов на Нюрбургринге

Porsche 911 с гибридной силовой установкой дебютирует в середине цикла обновления модели 992 911.

Комментировать
Поделиться:
Гибридный Porsche 911 сфотографировали во время тестов на Нюрбургринге
Porsche 911 Hybrid с каждым днем все ближе к производству. Мы обсуждали возможность гибридного 911 более десяти лет и, наконец, ожидаем увидеть готовый к производству 911 Hybrid для промежуточного обновления поколения 992. На свежих шпионских фото новинка показывает весь свой потенциал на Нюрбургринге.

Еще в 2010 году компания Porsche представила 911 GT3 R Hybrid. Этот инновационный Porsche 911 был создан для участия в гонке «24 часа Нюрбургринга» 2010 года и использовал гибридную систему в стиле KER для повышения производительности ДВС. Двенадцать лет спустя мы ждём появления серийного Porsche 911 Hybrid.

Еще в январе этого года генеральный директор Porsche Italia Пьетро Инноченти заявил, что скоро дебютирует гибрид 911. Пьетро объяснил, что 911 Hybrid не будет подключаемым гибридом, но будет использовать технологии, полученные от его автоспортивного подразделения и таких автомобилей, как 919 Hybrid, для повышения производительности.

911 Hybrid ориентирован на использование электрификации для достижения большей производительности, а не эффективности.
Хотя подробности о серийной трансмиссии скудны, мы ожидаем, что Porsche будет использовать установку с электродвигателем, как новые гибридные суперкары от Ferrari и McLaren, в которых используется электродвигатель, зажатый между двигателем внутреннего сгорания и коробкой передач. Эта уникальная установка позволяет повысить производительность электродвигателя, помогая снизить вес.

Porsche не привыкать к гибридным автомобилям. Такие автомобили, как Panamera Turbo S E-Hybrid, показывают, что Porsche знает, как создать гибридный автомобиль с высокими характеристиками и органично интегрировать мощность электрического двигателя и ДВС. Panamera Turbo S E-Hybrid — это топовая модель Panamera с комбинированной выходной мощностью 690 лошадиных сил и крутящим моментом 870 Нм. 

Опыт Porsche в создании высокопроизводительных гибридов, электромобилей и автомобилей с двигателем внутреннего сгорания объединится в новом Porsche 911 Hybrid. Мы с нетерпением ждем возможности узнать больше об этом инновационном Porsche. 



Ранее наш портал рассказывал, что PORSCHE отзывает более 12 000 автомобилей Porsche Taycan из-за неработающей мультимедиа. 
18 Июня, 2022 г.

Компания Bugatti передала первый экземпляр эксклюзивного Bugatti Centodieci владельцу

Bugatti начала поставку одной из самых эксклюзивных моделей в своем ассортименте.

 Эксклюзивный Bugatti Centodieci начинает поступать к своим владельцам после почти трех лет производства с момента первого анонса в августе 2019 года. Все дело в том, что это модель ручной сборки.  Centodieci основан на технологиях и технических внутренностях Chiron, но с кузовом из углеродного волокна с гораздо более агрессивным имиджем, несмотря на то, что он воспроизводит стиль одного из легендарных спортивных автомобилей французской фирмы. EB110 выпустили на рынок в 1990 году с элегантным, спортивным и агрессивным дизайном, воспроизводящим некоторые ключевые детали, такие как тонкие и плоские фары или перфорацию по бокам, унаследованную от EB110 SS с более современным стилем. У производителя есть только 10 единиц этой модели. Все они проданы заранее. Еще один плюс эксклюзивности, которым может похвастаться владелец, — это эстетическое сочетание первого агрегата, доставленного от французского гиперкара.   Французский бренд провел 50 000-километровую программу испытаний, которую прошел Centodieci, выполнив тесты в самых сложных сценариях с вождением при экстремальных температурах. Обязательное условие для начала поставок настоящей асфальтовой машины.   И дело не только в дизайне, но и в производительности. Вес иномарки уменьшился на 20 кг по сравнению с Chiron, его мощный двигатель является еще одним ключом к его эксклюзивности. Огромный блок из 16 цилиндров в Вт оснащен четырьмя турбокомпрессорами, что дает максимальную мощность в 1600 л.с.   Читайте также о том, что компания Bugatti презентовала первый клиентский экземпляр фантастического гиперкара Bugatti Centodieci.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+