Porsche Taycan от JÄGER получает более легкие карбоновые панели кузова и модные колеса

Немецкое тюнинг-ателье JÄGER, принадлежащее GnB Tech GmbH, представило новый тюнинг-пакет для Porsche Taycan, который включает в себя множество деталей из углеродного волокна, новый комплект кованых 21-дюймовых колес и золотистые внешние акценты.

Комментировать
Поделиться:
Porsche Taycan от JÄGER получает более легкие карбоновые панели кузова и модные колеса
 Золотые тормозные суппорты сочетаются с ярко выраженным передним сплиттером, накладками на пороги и надстройками заднего диффузора, создавая контраст с черным кузовом.

 При ближайшем рассмотрении видно, что большинство панелей кузова имеют видимое переплетение углеродного волокна, которое, по словам тюнера, является настоящим углеродом, а не просто пленкой. Эту обработку применили к переднему бамперу, капоту, передним крыльям, корпусам зеркал, дверным ручкам, заднему бамперу, заднему диффузору и активному заднему крылу.

С определенных ракурсов разница между кусочками углеродного волокна и обычными панелями кузова, окрашенными в черный цвет, выглядит немного странно.
Модификации помогли Taycan скинуть вес на 45 кг, что помогло улучшить производительность. В любом случае, самый мощный вариант Taycan Turbo S развивает мощность до 750 л.с. и разгоняется за 2,6 сек.

 JÄGER не объявила стоимость переоборудования, но это определенно будет пятизначная сумма, поскольку легкий материал дорог.

Porsche-Taycan-by-JAGER-5.jpg

  Читайте также о том, что Puma празднует выпуск Porsche 911 Carrera RS 2.7 замшевыми кроссовками ограниченной серии.

18 Июня, 2022 г.

LADA Vesta Signature с удлиненной базой представили на фотоизображениях

Почти пять лет назад появился первый опытный образец удлиненной Lada Vesta Signature. Колесная база такого авто подросла сразу на 25 см, примерно настолько же вазовские инженеры удлинили двери для задних пассажиров.

На LADA Vesta Signature, которую нередко назвали российским «лимузином» ездил прежний президент «АвтоВАЗа». У растянутой «Весты» было своё имя - Signature, что с английского переводится как «автограф». Любопытный факт - оригинальный шильдик на багажнике имел определённое сходство с росчерком бывшего главного дизайнера «АвтоВАЗа» Стива Маттина. Кузов стандартно авто получил специальную вставку, его изготовлением занимались специалисты экспериментального цеха «АвтоВАЗа». За финальную сборку авто отвечал заводской дизайн-центр. Благодаря вставке расстояние между осями выросло на 250 мм - до отметки в 2 885 мм. При этом длина автомобиля увеличилась до 4,66 метра. Заднее кресло сдвинули на полметра, увеличив тем самым свободное пространство для ног задних пассажиров. Кроме этого, раздвинули дверной проем. Спинку заднего дивана при новой компоновке сложить было нельзя, зато в центре второго ряда появился массивный подлокотник. При отделке салона LADA Vesta Signature использовались премиальные материалы. Мотор - стандартней вазовский ВАЗ 21129 мощностью 106 л.с., работающий в связке с 5-ступенчатым «роботом». Серийного будущего эта модель так и не получила.  Ранее наш портал рассказывал, что АВТОВАЗ планирует создать новые модели LADA на модернизированной платформе VESTA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+