Puma празднует выпуск Porsche 911 Carrera RS 2.7 замшевыми кроссовками ограниченной серии

Porsche и Puma объявили о совместной работе над специальной серией кроссовок, посвященной 50-летию легендарного Porsche 911 Carrera RS 2.7.

Комментировать
Поделиться:
Puma празднует выпуск Porsche 911 Carrera RS 2.7 замшевыми кроссовками ограниченной серии
Впервые представленный в 1972 году на Парижском автосалоне Porsche 911 Carrera RS 2.7. был назван в честь дорожной гонки Carrera Panamericana, в которой Porsche выиграл свой класс в 1954 году с моделью 550 Spyder.

Первый Porsche, носивший имя Carrera - 911 Carrera RS 2.7 был самым быстрым серийным автомобилем, выпущенным в Германии, с максимальной скоростью 245 км/ч. 

Чтобы отпраздновать это наследие, Puma создала кроссовки Puma x Porsche Suede RS 2.7, которые будут выпущены ограниченным тиражом всего в 500 экземпляров каждого цвета.

Обувь предлагается в 10 цветах, вдохновленных вариантами окраски, доступными покупателям 911 Carrera RS 2.7 в 70-х годах.

Восемь цветовых комбинаций обуви можно будет купить по всему миру, в то время как оранжево-чёрный вариант  будет продаваться исключительно в Голландии, а бело-черная пара зарезервирована для Японии.  


Обувь также получит мотив RS 2.7 сзади, а по бокам каблука — имя Porsche и надпись, идентифицирующую их как одну из 500 моделей обуви ограниченного выпуска. Между тем внутри на стельке напечатано изображение Porsche 911 Carrera RS 2.7.



Puma x Porsche Suede RS 2.7 в настоящее время продается во Франции по цене 120 евро За эту сумму, помимо обуви, вы также получаете бесплатный вход в музей Porsche до конца 2022 года.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Porsche представила каркасную версию спортивного купе Porsche 911.

Россиянам назвали главные правила подготовки автомобиля к продаже в 2022 году

Рост цен на автомобили и дефицит новых авто подняли стоимость подержанных машин. Это стало неплохим способом заработка – сейчас машину в возрасте 3-х лет можно продать даже дороже, чем она стоила на момент покупки. Однако к продаже автомобиль нужно подготовить. Редакция портала Carsweek называет основные правила подготовки машины к продаже.

Устранить мелкие дефекты кузова Это один из самых важных этапов в подготовке. Презентабельный внешний вид не позволит сторговать потенциальному покупателю приличную сумму. Стоит отметить, что устранять нужно царапины и сколы, которые не требуют полной покраски детали. Иначе есть риск вызвать подозрение о том, что машина была в ДТП. Причем некоторые дефекты вполне можно устранить самостоятельно – в глаза они уже не бросятся. Главные правила – подобрать нужную краску и ее тип. Даже белый цвет имеет разные оттенки, а точный оттенок можно узнать по наклейке у водительской двери. В некоторых случаях придется использовать краску с кисточкой, а кое-где достаточно карандаша, который будет менее заметным. Проверка ходовой части и исправление проблем К ходовой части во время диагностики на сервисе может быть больше всего вопросов. Часто потенциальный покупатель просит загнать авто на подобную проверку. Все это может вскрыть различные дефекты. И если проблемы с электроникой быстро найти не удастся, то с ходовой частью все вскроется быстро. Если есть проблемы с шаровыми опорами или амортизаторами, лучше решать их оперативно. Иначе машину можно вообще не продать. Привести в порядок салон Для всех очевидно, что салон даже относительно новой 2-х – 3-х летней машины вряд ли будет выглядеть как новый. Однако перед демонстрацией стоит сделать генеральную уборку – пропылесосить, помыть коврики и протереть пыль в самых основных местах. Аккуратность в салоне вызывает доверие – в этом случае покупатель подумает, что в надлежащем состоянии содержатся и другие системы авто, включая мотор и ходовую часть. Не мыть двигатель А вот с мотором совершенно противоположная ситуация. Здесь чересчур сильный порядок может навести на мысли о недавнем капремонте, хотя в реальности его могло и не быть. Если имели место какие-то подтеки масла или другой жидкости, их стоит устранить. А вот начищать мотор до блеска не стоит – пользы как минимум не будет, зато получится трата времени и средств. Оставьте в машине различные мелочи при продаже Речь идет о таких вещах, как аптечка, огнетушитель, светоотражающий жилет, зимняя щетка. Если для покупателя это первый автомобиль, он точно это оценит. Подобных наборов у него точно нет, зато бегать по магазинам не придется. А для продавца подобный жест вряд ли будет накладным на фоне возможной высокой цены на машину. Ранее наш портал рассказывал, какие европейские автомобили россияне покупают чаще всего.  В лидерах здесь модели Renault, что говорит о хорошо созданных складских запасах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+