В Сети появилась первая фотография салона упрощенной версии LADA Granta 2022 модельного года

Интернет-сообщество Avtograd News в соцсети «ВКонтакте» опубликовало первое фото салона антикризисной «Гранты». Слухи подтвердились: автомобилю достался руль от «первой» LADA Kalina, которая покинула конвейер 9 лет назад.

Комментировать
Поделиться:
В Сети появилась первая фотография салона упрощенной версии LADA Granta 2022 модельного года
Благодаря попавшей в Сеть фотографии мы знаем, что упрощенная версия LADA Granta 2022 модельного года не рассталась с бортовым компьютером, а вот магнитолы новинка лишена. Ее придётся покупать и устанавливать отдельно. Кондиционера и подушек безопасности тоже нет. На руле теперь отсутствует надпись «Airbag».

В продажу LADA Granta Classic'22 поступила накануне, 16 июня. За самый бюджетный вариант седана дилеры «Лада» просят 678 300 рублей, лифтбек оценивается чуть дороже - в 698 300 рублей. За универсал придётся заплатить минимум 705 300 рублей.

Упрощенная «Гранта» в комплектаций Classic '22 оказалась на 103 200 рублей дешевле аналогичного авто предыдущего модельного года. Оснащаются такие автомобили адаптированным для работы на 92-м бензине мотором ВАЗ-11182 на 1,6-литра с отдачей 90 л.с. Трансмиссия - 5МКПП.

В смешанном цикле на каждую сотню пробега автомобиль расходует всего 6,5 литров.



А тем временем стало известно, что в Сети рассказали о ценообразовании «упрощенной» Lada Granta Classic

Компания AUDI представила электрическую рикшу для Индии с аккумуляторами от электрокара e-tron

Audi запустила проект, чтобы дать вторую жизнь батареям своих электрокаров. Аккумуляторы Audi e-tron стали повторно использовать в далекой Индии.

 Фонд Audi Environment Foundation реализует очень интересный проект по использованию аккумуляторов Audi e-tron. Этот ключевой компонент полностью электрического кроссовера Audi используется для электрификации велорикшей в Индии, в крупных городах которой есть серьезные проблемы с загрязнением окружающей среды.  Первый полностью электрический внедорожник Audi станет ключом к запуску трех электрических велорикшей в далекой Индии. В частности, будут использоваться повторно аккумуляторы из парка испытательных автомобилей Audi e-tron, которые использовались в процессе разработки. Уже разработаны три прототипа электровелосипеда. Разработка, выполненная в сотрудничестве с группой обучения в штаб-квартире Audi в Неккарзульме (Германия). Эти новинки впервые появятся на дорогах Индии в рамках пилотного проекта в начале следующего года в 2023 году. Они будут предоставлены местной некоммерческой организации. Электрические велорикши уже популярны в Индии. Однако в настоящее время в них используются свинцово-кислотные батареи, срок службы которых относительно невелик. Проект, над которым работает Нунам, также будет посвящен энергии, используемой в процессе подзарядки батареи этих велорикшей. Разработчики намерены использовать солнечные зарядные станции, которые действует как промежуточный аккумулятор. Ночью накопленная энергия передается велорикшам.   Читайте также о том, что AUDI A3 нового поколения может стать самой доступной моделью в линейке марки AUDI.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+