G70 Shooting Brake — первая модель, разработанная южнокорейским трио в первую очередь для Европы, но другие автомобили в основном разрабатывались на Старом континенте. Модели Hot N, такие как Kona N, Elantra N и i20 N, были задуманы на территории Европы для глобальных продаж. Hyundai, Kia и Genesis будут больше полагаться на свои европейские подразделения для новых моделей.
В 2021 году инженеры были чрезвычайно заняты, работая над не менее чем 30 различными проектами. Чтобы поддержать расширение, испытательный центр конгломерата на Нюрбургринге увеличится вдвое.
В то время как многие автопроизводители, работающие в Европе, пообещали прекратить продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2030 году, Hyundai и Kia не сделают этого раньше, чем к 2035 году. Все зависит от норм выбросов, поскольку Евро-7, который должен появиться через несколько лет, может побудить компании прекратить выпуск своих моделей.
Другая проблема связана с высокими налогами, поскольку садиться за руль спортивного автомобиля становится все более запретительным. С ростом цен на бензин в последние месяцы все труднее оправдать покупку спорткара.
Трио вкладывает значительные средства в электромобили, готовя Ioniq 7, EV9 и GV90. Это будут трехрядные электрические кроссоверы, которые будут продаваться по всему миру как более вместительные альтернативы Ioniq 5, EV6 и GV60.
Борисов объяснил заботой о занятости выпуск LADA в 2022 году без подушек безопасности
Юрий Борисов пояснил необходимость сборки отечественных легковушек, которые из-за санкций 2022 года лишились ряда опций безопасности.
Разработка антисанкционных версий моделей АвтоВАЗа предоставляет возможность сохранить рабочие места на ведущих производственных площадках и обеспечить отечественный авторынок машинами без пробега. Эту тему поднял вице-премьер России Юрий Борисов в рамках работы Питерского международного экономического форума 2022 года.
Спикер сравнил конвейерные линии автозаводов с доменной печью, которую сложно вновь разжечь.
«Принято непопулярное, но временное решение перейти на выпуск машин с упрощенной спецификацией, отказавшись от ряда опций. Это нужно для того, чтобы сохранить производственные объемы и занятость сотрудников предприятий», — уточнил Юрий Борисов.
По мнению вице-премьера, «какое-то время» россияне смогут пользоваться транспортом и без подушек безопасности. Их установят, как только появится такая возможность.
Отметим, что волжский автоконцерн стал первым автопроизводителем в стране, который пошел на выпуск моделей без подушек безопасности и антиблокировочной системы тормозов. С 16 июня 2022 года в автосалонах страны уже начали продавать «Гранты» по цене от 678 300 рублей. Немного погодя аналогичная судьба ждет «Ниву», «Весту» и «Ладу».
Читайте также о том, что тольяттинский автозавод утвердил 4-дневную рабочую неделю со вторника, 21 июня 2022 года.