Компании Sony и Honda создадут совместное предприятие по производству электрокаров

Концерны Honda и Sony объединяют усилия для создания электромобилей с 2025 года.

Комментировать
Поделиться:
Компании Sony и Honda создадут совместное предприятие по производству электрокаров
 Два бренда подписали соглашение о совместном предприятии для создания новой компании под названием Sony Honda Mobility Inc. до конца 2022 года, что приведет к созданию первого электромобиля и «услуг для мобильности» через три года.

 Новая компания сможет объединить передовые технологии Honda в области охраны окружающей среды и безопасности, возможности развития мобильности, технологии производства кузовов автомобилей и опыт управления послепродажным обслуживанием с опытом Sony в разработке и применении изображений, датчиков, телекоммуникаций, сетей и развлекательных технологий. 

Sony Honda Mobility будет принадлежать обеим материнским компаниям в равных долях, базироваться в Токио и возглавляться Ясухидэ Мизуно. Мизуно, бывший главный директор Honda по автомобильным операциям, берет на себя двойную роль председателя и главного исполнительного директора нового предприятия. Изуми Каваниши, в настоящее время исполнительный вице-президент Sony Group Corporation, становится главным операционным директором Sony Honda Mobility.
Sony-VISION-S-01-11.jpg

В ближайшие несколько лет возможности подключения и связи в автомобиле станут огромной областью роста, и Honda надеется использовать первоклассное понимание Sony в этом виде технологий. Sony уже сделала несколько убедительных намеков на свое желание выйти на автомобильный рынок, в том числе с представлением концепции седана Vision-S EV в 2020 году и его семиместного преемника Vision-S 02 на выставке Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе.

 Модель Vision-S 02, оснащенная цифровыми дисплеями и сенсорными экранами, оснащена встроенными в сиденье динамиками с технологией 360 Reality Audio, возможностью подключения 5G и возможностью играть в игры для PlayStation через удаленное подключение. Полноприводное шасси оснащено пневматическими рессорами для езды на роскошном автомобиле и приводится в движение двумя электродвигателями мощностью 268 л.с.

Sony-VISION-S-02-19.jpg

  Читайте также о том, что хот-хэтч HONDA Civic Type R 2023 года запечатлели во время тестов на Нюрбургринге.
16 Июня, 2022 г.

Компания PAGANI представила суперкар Huayra Codalunga

Быть коллекционером Pagani хорошо тем, что это всегда означает, что очень богат. Два зажиточных покупателя попросили у Горацио Пагани выпустить версию Huayra с длинным хвостом.

 Работа над этой моделью продлилась более чем двух лет работы. Pagani Huayra Codalunga создан собственным кузовным ателье автопроизводителя Grandi Complicazioni. Модель отдает дань уважения великим проектам 60-х годов.  Расширенный на 360 мм по сравнению со стандартным купе Huayra, Huayra Codalunga оснащен знакомым двигателем Pagani V12 мощностью 840 л.с. и 1100 Нм. К этому двигателю прикреплена удлиненная титановая выхлопная система, которая весит всего 4,4 кг. Он покрыт керамическим покрытием в честь гоночных автомобилей, участвовавших в гонках «24 часа Ле-Мана». Автомобиль весит всего 1280 кг и обладает «чрезвычайно высокой аэродинамической эффективностью», согласно бренду. Между тем, четыре активных аэродинамических щитка были усовершенствованы, чтобы удерживать Huayra Codalunga на дороге даже на высоких скоростях.  Что касается общего дизайна, то команда пыталась что-то убрать, а не добавить к дизайну. Помимо буквального увеличения длины, внешний вид автомобиля был упрощен. Цвета отделки салона и краски также были вдохновлены тенденциями дизайна той эпохи. Несмотря на то, что в салоне сохранились открытые структурные элементы из углеродного волокна, плетеная состаренная замша для интерьера выбиралась с прицелом на классический стиль. В то же время цвета окраски кузова либо матовые, либо полуматовые, чтобы подчеркнуть простые линии дизайна автомобиля.  Всего пять экземпляров Pagani Huayra Codalunga стоят 7 миллионов евро.     Читайте также о том, что Pagani анонсировал новый гиперкар C10 в преддверии дебюта в сентябре 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+