В России с 2014 года средняя стоимость подержанного автомобиля на рынке выросла в 2,7 раза

Исполнительный директор статистического портала «АВТОСТАТ» Сергей Удалов сообщил об актуальной обстановке на вторичном авторынке станы.

Комментировать
Поделиться:
В России с 2014 года средняя стоимость подержанного автомобиля на рынке выросла в 2,7 раза
 По итогам продаж за первые пять месяцев этого года в стране удалось продать 1,82 млн машин с пробегом. Объемы реализации упали на 19,6% по отношению к показателям января-мая 2021 года.

 В сегменте машин в возрастной категории до семи лет рост цен достиг отметки в 21%. Сейчас на один реализованную легковушку без пробега приходится 6 машин со вторичного рынка.

Объем продаж в массовом сегменте за пять месяцев этого года упали на 20,3%. Здесь лидировали модели брендов LADA, Toyota и Hyundai. Класс иномарок премиальных брендов продемонстрировал более высокий результат со снижением клиентского интереса на 13,9%. В этой категории лучше всего покупали модели Mercedes, BMW и Audi.
Усредненный ценник машин со вторичного рынка по отношению к 2014 году увеличился на 167%. Автомобили в возрастной категории от семи лет и более оказались дороже на 156%, а машины с пробегом до 7 лет получили прибавку на 251%. По данным аналитиков, медиальная стоимость легковушки со «вторички» составляет 1 млн 162 тыс. 977 рублей. В том 2021 году этот показатель составлял скромные 787 752 рубля.

 Число кредитов на машины в этом году снизилось на 54% по отношению к прошлому году.

TA_002.jpg

  Читайте также о том, что объемы реализации моделей LADA без пробега в Европе упали на 43,6% по итогам мая 2022 года.

В Москве дорожные фотокамеры смогут дальше видеть автомобили в 2022 году

Столичных автолюбителей и гостей столицы в ближайшее время ждет больше штрафных предписаний.

 По данным Центра организации дорожного движения (ЦОДД), у более современных фиксирующих устройств расширились зоны для контроля дорожной ситуации. Таким образом количество пренебрежений в соблюдении ПДД будут фиксировать на более длинных отрезках проезжей части.  За ситуацией на дороге будет следить уже не 5-мегапиксельные датчики, а 9- или 12-мегапиксельные. Это позволит выявлять нарушителей не на 30-метрой протяженности дороги, а на 60 метров.  По мнению автора ГОСТов для дорожных камер Григория Шухмана, в этой новости есть и положительные стороны для водителей. К примеру, если ранее автомобилист совершал маневр по правилам, но старые пределы работы фиксирующих устройств не могли рассмотреть весь маневр и присылали штрафы за нарушение требований разметки, то в дальнейшем подобных взысканий будет значительно меньше. Дело в том, что «кругозор» видеокамеры помогает рассмотреть полностью весь маневр.   При этом усовершенствованные фиксаторы окажутся помехой для истинных нарушителей. В частности, для автомобилистов, нарушающих правила дорожного движения на хорошо известных им участках проезжей части. Именно они будут получать больше штрафов. К тому же модернизированные фото- и видеокамеры способны лучше видеть и автомобильные госномера.   Читайте также о том, что Госавтоинспекция составила социальный портрет ребенка, который пострадал в дорожной аварии в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+