Гиперкар Aston Martin Valkyrie Pro смог эффектно показать себя на трассе Laguna Seca

Британский гиперкар, который по общим впечатлениям звучит совершенно потрясающе как из салона, так и тогда, когда проносится мимо камеры на огромных скоростях, смог установить абсолютный рекорд американской трассы Laguna Seca.

Комментировать
Поделиться:
Гиперкар Aston Martin Valkyrie Pro смог эффектно показать себя на трассе Laguna Seca
 Почти год назад, Aston Martin представила серийную версию гиперкара Valkyrie, которая предназначена только для гоночных треков, машина получила название Valkyrie Pro. В случае с Pro-версией модели, из силовой установки убираются электродвигателя, доступные в обычной версии Aston Martin Valkyrie. Однако даже в этом случае, гиперкар может похвастать огромным количеством мощности.


Возможности Valkyrie Pro стали очевидными, когда в марте прошлого года он промчался по треку в Бахрейне. 


И вот британский гиперкар оказался на американской земле, а именно на трассе WeatherTech Raceway Laguna Seca. На зарубежном YouTube-канале Speed ​​Phenom появился видеоролик, который дает нам предварительный просмотр того трек-дня.

В обоих случаях Valkyrie Pro показал, как же необычно он звучит. Находясь внутри гиперкара или снаружи, камера всегда достаточно точно передает грозный звук работы мощного двигателя.

 Мощность Valkyrie Pro обеспечивается безнаддувным 6,5-литровым двигателем V12 производства Cosworth. В серийной версии модели, массивный двигатель может крутиться до 11 000 об/мин и выдает до 1000 лошадиных сил. Эти огромные цифры сочетаются с легким кузовом благодаря широкому использованию углеродного волокна, и поперечных рычагов подвески, которые изготовлены также из углеродного волокна. Ветровое и боковые стекла из плексигласа также помогали в сокращении общего веса Valkyrie Pro.

 Aston Martin также гордится прижимной силой "своей игрушки для трека". Фактически, его прижимная сила в два раза выше, чем у дорожной версии модели, когда он оснащен экстремальным аэродинамическим пакетом, который обеспечивает поперечное ускорение более 3G. .



Не так давно, наше издание писало о том, что стоимость личного Aston Martin DB5 Шона Коннери может перерасти отметку в 100 млн рублей. Aston Martin DB5 — это икона, и он еще круче, когда связан с Джеймсом Бондом. Такую модель продадут на аукционе.

Stellantis готов выпустить автомобили с автопилотом 3-го уровня в 2024 году с использованием лидара Valeo

Концерн Stellantis готовится выпустить свои первые автомобили, способные управлять автомобилем без помощи рук. Это произойдет к 2024 году благодаря сотрудничеству с французской компанией Valeo.

 Mercedes стал первым автопроизводителем, получившим юридическую сертификацию автономной системы уровня 3, но в настоящее время ни один продукт Stellantis не имеет статуса уровня 3. Все изменится, когда Stellantis начнет оснащать свои автомобили новым поколением лидарной системы Scala, разработанной Valeo, которая помогла Mercedes опередить своих конкурентов.  Автономность уровня 3 означает, что водители могут переключить свое внимание с дороги, что по закону позволяет им проверять электронную почту, смотреть фильм или читать книгу. Однако сон по-прежнему исключен: водители должны быть готовы к управлению автомобилем по команде. Хотя глава Tesla Илон Маск считает, что лидарные и даже радарные технологии не нужны для автономного вождения, большинство экспертов с этим не согласны. Громкие аварии с Tesla доказали, что камеры могут быть сбиты с толку встречным светом, разными поверхностями и тенями, чего не может сделать лидар.  Лидар работает, отражая лазерный свет от объектов, который, когда он возвращается к датчику автомобиля, позволяет компьютеру создавать карту окружающей среды, включая другой трафик. Система Mercedes S-Class Level 3 опирается на сочетание радара, камер, лидара и даже датчиков влажности.  По данным Automotive New Europe, следующее поколение лидара Scala, предназначенное для использования в моделях Stellantis, совершит большой скачок по сравнению с нынешним поколением Mercedes. Разрешение новой системы в 12 раз больше, ее угол обзора в 2,5 раза шире, а она может видеть в три раза дальше, что дает ей возможность видеть объекты на расстоянии более 200 м.  Автономная система Stellantis STLA AutoDrive разрабатывается совместно с BMW и дебютирует в 2024 году на «нескольких моделях».    Читайте также о том, что Stellantis перенесет производство Fiat Doblo из Турции в Испанию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+