Через два месяца в автосервисах РФ могут закончиться краски для кузовного ремонта
По данным «Газета.Ru», нашу страну покинули ключевые поставщики автомобильных красок, которые используются для кузовного ремонта. У остальных наблюдается сбои с логистикой. В итоге автоэксперты и сервисмены ждут дефицита красок для ремонта машин уже через пару месяцев.
Участники рынка в беседе с «Газетой.Ru» пожаловались на перебои с поставками красок, а также резкое сокращение ассортимента доступных материалов для кузовного ремонта. Причем ряд компонентов для автомобильных красок на территории РФ не производится.
Марка «3М» свернула российские поставки, и сейчас распродаются складские запасы. Также бизнес в России свернула известная фирма Quickline. Отечественные производители ЛКМ оказались в затруднительном положении, так как сильно зависят от зарубежных компонентов.
Усиливает кризис отрасли тот факт, что из страны ушли три ключевых поставщика — PPG, Basf и AkzoNobel, говорят специалисты. Дефицит эмалей эксперты ждут к августу.
Альтернатива - отечественные краски, а также материалы из Турции и Китая. Здесь тоже есть свои нюансы. Например, гарантия на наши краски будет ниже, чем на немецкие.
Ранее наш портал рассказывал, что в России отметили резкий рост спроса на неполное КАСКО в 2022 году.
По теме
Марка «3М» свернула российские поставки, и сейчас распродаются складские запасы. Также бизнес в России свернула известная фирма Quickline. Отечественные производители ЛКМ оказались в затруднительном положении, так как сильно зависят от зарубежных компонентов.
Усиливает кризис отрасли тот факт, что из страны ушли три ключевых поставщика — PPG, Basf и AkzoNobel, говорят специалисты. Дефицит эмалей эксперты ждут к августу.
После ухода AkzoNobel у нас может в большом количестве появится продукция из Китая, только вот к качеству такой краски могут возникнуть вопросы.
Другая проблема - довольно посредственная система цветоподбора, а это значит, что для покраски премиального авто такой продукт не подойдёт. Альтернатива - отечественные краски, а также материалы из Турции и Китая. Здесь тоже есть свои нюансы. Например, гарантия на наши краски будет ниже, чем на немецкие.
Ранее наш портал рассказывал, что в России отметили резкий рост спроса на неполное КАСКО в 2022 году.