GM инвестирует $81 млн в разработку нового флагманского электроседана CADILLAC Celestiq

Этому процессу предшествовали инвестиции в размере 81 миллиона долларов.

Комментировать
Поделиться:
GM инвестирует $81 млн в разработку нового флагманского электроседана CADILLAC Celestiq
Полностью электрический Cadillac Celestiq будет производиться в Глобальном техническом центре GM в Уоррене, штат Мичиган.

Этот объект был центром инженерных и дизайнерских усилий GM с мая 1956 года, и Celestiq станет первым серийным автомобилем, построенным в его стенах. Это будет достигнуто за счет инвестиций в площадку в размере 81 млн долларов, которые будут использованы для покупки и установки оборудования, необходимого для ручной сборки электромобиля.

«Как будущий флагманский седан Cadillac, CELESTIQ знаменует собой новую возрождающуюся эру для бренда», — сказал президент GM Марк Ройсс. «Каждый из них будет собран вручную замечательной командой мастеров в нашем историческом кампусе Технического центра».

Причём детали для нового электрокара будут изготавливаться с помощью 3D-печати.


В нем будет больше деталей, напечатанных на 3D-принтере, чем в любом другом автомобиле GM, произведенном на сегодняшний день, включая структурные и косметические детали, изготовленные из полимера и металла. В основе Celestiq лежит платформа GM Ultium.



Двумя ключевыми особенностями нового Cadillac будет использование четырехквадрантной умной стеклянной крыши с подвесным устройством, которая позволит каждому пассажиру установить свой собственный уровень прозрачности крыши. Дебют Cadillac Celestiq анонсирован на конец июля.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Cadillac опубликовала фототизеры нового электрического седана CELESTIQ EV. 

Mazda хочет переманить покупателей BMW и Mercedes новой премиальной краской Rhodium White

Стремление Mazda серьезно относиться к премиальному рынку набирает обороты с запуском CX-60 и будущих внедорожников CX-70 и CX-90. С этой же целью Mazda создала высококлассный цвет, который называется Rhodium White Premium.

Новая краска является третьей, созданной с использованием процесса Mazda Takuminuri, остальные — Soul Red Metallic и Machine Grey Premium. Как и эти краски, Rhodium White Premium состоит из трех отдельных слоев, начиная с цветного слоя, в данном случае белого, внизу, который, по словам Mazda, обеспечивает шелковисто-гладкий мелкозернистый белый цвет. Эксперты по краске Mazda объясняют, что цветной слой на белых автомобилях обычно толще, чем когда используются другие оттенки, чтобы предотвратить просвечивание грунтовки. Но в данном случае недавно разработанный пигмент позволил Mazda уменьшить толщину цветного слоя на 30 процентов по сравнению с менее экзотическим слюдой Snowflake White Pearl Mica. Этот базовый цветной слой покрыт ультратонким блестящим слоем алюминиевых чешуек, которые отражают свет и подчеркивают конструктивные характеристики автомобиля. Опять же, Mazda смогла уменьшить количество используемого материала, сократив толщину отражающего слоя до 0,5 микрона, или около 7 процентов от толщины обычного отражающего слоя. Последний штрих – глянцевый верхний слой прозрачного лака. Mazda заявляет, что эта модная краска Rhodium White Premium будет преимущественно зарезервирована для группы моделей компании Large Product и будет доступна этим летом на новом CX-60 для европейского рынка.  Ранее наш портал рассказывал, что японская компания Mazda планирует стать премиальным брендом и потеснить марку Lexus. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+