В Сети появились фотографии обновленного кроссовера Mercedes GLC Coupe

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом закамуфлированного кроссовера Mercedes GLC Coupe 2023 модельного года. Замеченный прототип был частично закамуфлирован.

Комментировать
Поделиться:
В Сети появились фотографии обновленного кроссовера Mercedes GLC Coupe
 Легко критиковать купе-кроссовер за его несколько странную форму кузова, которая сочетает в себе практичность кроссовера и стильный кузов купе. Тем не менее, люди, похоже, настолько любят эти автомобили, что они больше не являются предметом роскоши. У французов есть свои Renault Arkana и Citroën C4, в то время как Peugeot представит подобный кроссовер 4008 через несколько месяцев. 

 Западные журналисты запечатлели закамуфлированный прототип нового GLC Coupe примерно через две недели после того, как была показана обычная версия немецкого кроссовера.


 Прототип уже потерял большую часть своей маскировки, так как полный камуфляж был бы бессмысленным, учитывая, что мы все в значительной степени знаем, как будет выглядеть автомобиль. Оснащенный 20-дюймовыми колесами, этот почти серийный тестовый автомобиль продемонстрировал свою крутую линию крыши и спойлер в виде "утиного хвоста".

 При первом взгляде кажется, это купеобразный кроссовер получил немного другие задние фонари. К сожалению, одна вещь, которая не изменится по сравнению с обычной моделью, — это искусственная отделка выхлопной трубы, поскольку мы можем видеть, что настоящие выхлопные трубы спрятаны под задним бампером. В другом месте прототип представляет собой стандартный GLC 2023 года, за исключением очевидных изменений в форме салонадля размещения более гладкого четвертного стекла.

Поскольку коэффициент лобового сопротивления стандартной модели снизился до 0,29, ожидайте аналогичного улучшения и для купеобразного исполнения модели. Покупателям будет предложен широкий спектр бензиновых и дизельных двигателей с мягким гибридом, а также подключаемые гибридные силовые агрегаты и два более мощных варианта от AMG. Все они будут иметь четырехцилиндровые двигатели, но может быть и шестицилиндровый GLC Coupe 400d. Также планируется рулевое управление задней осью с углом наклона до 4,5 градусов, а также пневматическая подвеска для плавной езды.



 Не так давно, наше издание писало о том, что гибридный Mercedes-AMG C 63 продемонстрировал новое звучание на трассе. Решение Mercedes-AMG отказаться от V8 от C 63 следующего поколения и заменить его четырехцилиндровым гибридным двигателем с турбонаддувом вызвало у многих недовольство. Почему - показывает это видео.

15 Июня, 2022 г.

Марка SKODA представила новый раллийный хэтчбек FABIA RS RALLY2 с 291-сильным мотором

Skoda представила новое поколение Fabia Rally2 после продолжительного периода разработки.

 Раллийный автомобиль Fabia RS Rally2, основанный на четвертом поколении супермини 2021 года, оснащен мощным аэродинамическим пакетом, улучшенной управляемостью и безопасностью, а также недавно разработанным двигателем.  Новинка выглядит мощнее, чем любая предшествовавшая ему Fabia — может быть, за исключением Fabia WRC первого поколения. Изменения по сравнению с дорожной Fabia включают в себя широкие передние и задние крылья, более глубокий передний бампер со сплиттером, вентилируемый капот, воздухозаборник на крыше, новые боковые юбки, переработанный задний бампер и массивный задний спойлер. Фары имеют светодиодную технологию, а пара значков vRS установлена на черной решетке радиатора и на задней двери. Цвет кузова Hyper Green напоминает полностью электрический Enyaq Coupé iV vRS и отлично смотрится в сочетании с черными колесами и акцентами. Изображенный автомобиль имеет более привлекательную конфигурацию с многоспицевыми 18-дюймовыми колесами, обутыми в широкие шины, вместо гравийных 15-дюймовых колес или более тонких шипованных шин для снега и льда. Под капотом находится новый 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, основанный на более крупном 2,0 TSI от серийных моделей Skoda RS. Он производит 289 л.с. и 430 Нм. Мощность передается на все четыре колеса через секвентальную пятиступенчатую коробку передач с помощью механических переднего и заднего дифференциалов. Skoda не объявила цифры ускорения, но максимальная скорость ограничена 200 км/ч из-за короткого передаточного числа.   В салоне установлены гоночные ковши с шеститочечными ремнями безопасности и системой поддержки головы и шеи. Водитель теперь имеет доступ к новой центральной панели управления с сенсорным экраном, а ко многим функциям можно получить доступ с помощью кнопок на рулевом колесе, включая старт/стоп.    Боковые окна из поликарбоната можно легко снять в случае аварии, а автоматическая система пожаротушения обеспечивает защиту водителя и штурмана. Предусмотрен каркас безопасности из высокопрочной хромомолибденовой стали, который является неотъемлемой частью сделанного на заказ шасси, что значительно увеличивает жесткость на кручение. Инженеры Skoda добавили новый вид защиты от бокового удара из углеродного волокна, кевлара и энергопоглощающей пены.  Читайте также о том, что в Европе компания SKODA тестирует флагманский лифтбек SKODA SUPERB нового поколения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+