Компания HONDA вышла на рынок электросамокатов с STRIEMO

Компания Honda выходит на рынок электрических самокатов через новую дочернюю компанию Striemo. Стартап планирует продавать электрический трехколесный скутер, устойчивый при ходьбе или скорости, сравнимой со скоростью велосипеда.

Комментировать
Поделиться:
Компания HONDA вышла на рынок электросамокатов с STRIEMO
По словам Йотари Мори, генерального директора недавно созданной компании, и компания, и ее первый продукт называются Striemo, причём сам скутер немного сложнее, чем двухколесные модели, которые он стремится вытеснить.

«Мы разработали Striemo, чтобы посмотреть, сможем ли мы создать средство передвижения, которое позволит всем передвигаться естественным образом, точно так же, как все ходят в обуви», — сказал Мори. «Это новая мобильность, разработанная с использованием ноу-хау «человеческих исследований», культивируемых при разработке мотоциклов в Honda».

При весе 20 кг он может проехать до 30 км без подзарядки. Его главная особенность - технология стабилизации. Разработчики утверждают, что с самоката очень трудно упасть из-за его способности рассчитать баланс центра тяжести с точностью до 0,1 мм. Это позволяет трехколесному микромобильному транспортному средству быть устойчивым под водителем независимо от того, насколько быстро или медленно он движется.

Это также облегчает поворотный механизм. Чтобы повернуть, нужно наклониться, как это может сделать лыжник на холме.
Striemo будет предлагаться покупателям по цене 260 000 иен, сообщает Nikkei Asia. Всего будет выпущено 300 экземпляров. Предзаказ на них уже открыт. Компания планирует начать продажи новинки в Японии в этом году, а в следующем она появится в Европе. 



Ранее наш портал рассказывал, что марка Honda показала серийный вариант электрического кроссовера Honda Prologue

Компания внедорожник Cadillac хотела оснастить Escalade 16-цилиндровым двигателем

Американская компания всерьез планировала представить премиальный внедорожник Cadillac Escalade в более производительной версии, в которой под капотом находился бы оснащен 16-цилиндровый двигатель.

После пяти поколений, Cadillac Escalade наконец-то получил версию, ориентированную на высокую производительность - такое исполнение модели получило обозначение Escalade-V. Тем не менее, бренд, по-видимому, некоторое время обдумывал идею создания более спортивного варианта большого внедорожника. У одной из них даже был бы монструозный двигатель. «В какой-то момент мы даже говорили о 16-цилиндровом Escalade», — сказал менеджер по продукции Escalade Дэвид Скьявоне.  К сожалению, Скьявоне не сообщил никаких других подробностей о подобной версии машины, например, когда рассматривался этот проект или как далеко продвинулись работы по его созданию, прежде чем от проекта решено было отказаться.  Также неясно, откуда Cadillac собирался взять 16-цилиндровый двигатель. Одной из возможностей могла быть адаптация 13,6-литрового V16 от концепта Sixteen 2003 года, заявленная мощность которого составляла 1000 лошадиных сил. Cadillac также предлагал модель с двигателем V16 в 1930-х годах. Это был флагманский продукт бренда, доступный в нескольких вариантах кузова. Скьявоне указал, что 16-цилиндровый Escalade был не единственным случаем, когда Cadillac рассматривал возможность создания версии внедорожника с более мощными характеристиками. «Я бы солгал, если бы сказал, что мы никогда не обсуждали и не думали об этом», — сказал он.  Escalade-V 2023 года оснащен 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом, который развивает мощность 682 л.с. (885 Нм). Cadillac утверждает, что внедорожник разгоняется до 100 км/ч менее чем за 4,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 200 км/ч. Escalade-V имеет пневматическую подвеску с технологией Magnetic Ride Control 4.0. Спортивный режим, который опускает автомобиль на дюйм. Передняя ось оснащена шестипоршневыми тормозами Brembo для замедления большой машины. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Cadillac опубликовала фототизеры нового электрического седана CELESTIQ EV. Cadillac анонсировал появление флагманского электрического седана Celestiq в следующем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+