Компания внедорожник Cadillac хотела оснастить Escalade 16-цилиндровым двигателем

Американская компания всерьез планировала представить премиальный внедорожник Cadillac Escalade в более производительной версии, в которой под капотом находился бы оснащен 16-цилиндровый двигатель.

Комментировать
Поделиться:
Компания внедорожник Cadillac хотела оснастить Escalade 16-цилиндровым двигателем
После пяти поколений, Cadillac Escalade наконец-то получил версию, ориентированную на высокую производительность - такое исполнение модели получило обозначение Escalade-V. Тем не менее, бренд, по-видимому, некоторое время обдумывал идею создания более спортивного варианта большого внедорожника. У одной из них даже был бы монструозный двигатель.

«В какой-то момент мы даже говорили о 16-цилиндровом Escalade», — сказал менеджер по продукции Escalade Дэвид Скьявоне. 


К сожалению, Скьявоне не сообщил никаких других подробностей о подобной версии машины, например, когда рассматривался этот проект или как далеко продвинулись работы по его созданию, прежде чем от проекта решено было отказаться.

 Также неясно, откуда Cadillac собирался взять 16-цилиндровый двигатель. Одной из возможностей могла быть адаптация 13,6-литрового V16 от концепта Sixteen 2003 года, заявленная мощность которого составляла 1000 лошадиных сил.

Cadillac также предлагал модель с двигателем V16 в 1930-х годах. Это был флагманский продукт бренда, доступный в нескольких вариантах кузова.

Скьявоне указал, что 16-цилиндровый Escalade был не единственным случаем, когда Cadillac рассматривал возможность создания версии внедорожника с более мощными характеристиками. «Я бы солгал, если бы сказал, что мы никогда не обсуждали и не думали об этом», — сказал он.

 Escalade-V 2023 года оснащен 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом, который развивает мощность 682 л.с. (885 Нм). Cadillac утверждает, что внедорожник разгоняется до 100 км/ч менее чем за 4,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 200 км/ч.

Escalade-V имеет пневматическую подвеску с технологией Magnetic Ride Control 4.0. Спортивный режим, который опускает автомобиль на дюйм. Передняя ось оснащена шестипоршневыми тормозами Brembo для замедления большой машины.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Cadillac опубликовала фототизеры нового электрического седана CELESTIQ EV. Cadillac анонсировал появление флагманского электрического седана Celestiq в следующем году.

Представлен Manhart MHX5 700 Roars с мощностью 730 л.с. и отделкой из карбона

В прошлом году тюнинг-ателье Manhart презентовало мощный MHX5 800, созданный на базе BMW X5 Competition и развивающий 812 л.с. и 1080 Нм крутящего момента.

Теперь же немецкий тюнер выпустил новую версию своего доработанного X5 под названием MHX5 700.  Под капотом X5 Competition находится 4,4-литровый твин-турбо V8, который обычно выдает 625 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Мотористы Manhart настроили его, чтобы теперь он выдавал 730 л.с. и 664 900 Нм.  X5 M также был оснащен выхлопной трубой из нержавеющей стали с клапанным управлением и четырьмя 100-миллиметровыми выхлопными патрубками. Также доступны гоночные выхлопные патрубки без каталитических нейтрализаторов.  Среди других модификаций - набор винтовых пружин H&R с регулируемой высотой. С их помощью удалось не только улучшить управляемость, но и сделать авто немного ниже. Некоторые модификации коснулись и самого кузова. Это включает в себя установку капота из углеродного волокна с большими воздухозаборниками, переднего карбонового сплиттера, боковых юбок из углеродного волокна, состоящих из двух частей, и карболового диффузора с центральной противотуманной фарой.  В салоне авто появились характерные подрулевые лепестки Manhart, спицы рулевого колеса из углеродного волокна и уникальные напольные коврики. Ранее наш портал рассказывал, что ателье Manhart увеличило мощность кроссовера BMW X5 M до 730 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+