Электрокроссовер BMW iX может получить запас хода до 1 тыс. км благодаря стартапу из Мичигана

Стартап Next Energy (ONE) из Мичигана объявил о подписании соглашения с BMW о включении двуххимических аккумуляторов Gemini в прототип iX.

Комментировать
Поделиться:
Электрокроссовер BMW iX может получить запас хода до 1 тыс. км благодаря стартапу из Мичигана
«Мы очень рады работать с BMW, чтобы продемонстрировать потребителям нашу технологию аккумуляторов дальнего действия Gemini», — сказал Муджиб Иджаз, основатель и генеральный директор ONE.

Аккумуляторы ONE с двойным химическим составом сочетают в себе два типа элементов, некоторые из которых предназначены для лучшего сохранения энергии, а другие — для лучшей ее доставки. Таким образом, весь аккумуляторный блок может обеспечить большую дальность действия при использовании меньшего количества труднодоступных материалов.

Стартап утверждает, что его аккумуляторная технология позволит BMW iX проехать 966 км при использовании на 20% меньше лития и на 60% меньше графита.

Также  к минимуму сведут использование никеля и кобальта по сравнению с традиционными батареями. А ещё такие АКБ будут безопаснее.
В декабре ONE модернизировала свои батареи Gemini для Tesla Model S и сумела проехать 752 мили (1210 км) в реальном сценарии вождения. Теперь цель состоит в том, чтобы начать продвигать технологию к производству.



В настоящее время компания ищет площадки для завода по производству элементов в США, который мог бы выпускать как базовую батарею Aries, так и батарею дальнего действия Gemini.



Ранее наш портал рассказывал, что марка BMW устроила первый публичный показ нового спортивного купе M4 CSL 2022 года. 

Компания Ford объявила об отзыве 50 тыс. электрических купе и кабриолетов Mustang Mach-E

Ford поручил своим дилерам временно завершить реализацию Mustang Mach-E из-за проблемы с безопасностью, влияющей на аккумуляторы, сообщается в уведомлении для дилерских компаний.

 В уведомлении концерн заявил, что потенциальная проблема может затронуть не только новые автомобили, в том числе Mustang Mach-E, произведенные в период с 27 мая 2020 года по 24 мая 2022 года на его мексиканской производственной площадке в Куаутитлане. Согласно уведомлению об отзыве, поданному в NHTSA, предстоящие действия коснутся 48 924 машин в США.   Проблема связана с потенциальным перегревом главных контакторов высоковольтной батареи Mustang Mach-E, вызванным быстрой зарядкой постоянным током и повторяющимися событиями открытия педали. Согласно уведомлению об отзыве, перегрев может привести к искрению и деформации поверхностей электрических контактов. В итоге контактор останется разомкнутым или замкнутым, что может привести к потере тяги во время движения и увеличить риск аварии. Решением этой проблемы будут обновления программного обеспечения вторичного модуля управления бортовой диагностикой и модуля управления питанием от аккумуляторной батареи.   К счастью для Ford и владельцев Mustang Mach-E, ожидается, что его можно будет развернуть с помощью беспроводного обновления в следующем месяце.   Читайте также о том, что компания Ford запустила онлайн-конфигуратор для обновленного Ford Ranger.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+