АВТОСТАТ: В России снижается доля продаж автомобилей с полным приводом
На эту тенденцию обратили внимание аналитики «АВТОСТАТа». По их наблюдениям, в апреле и мае этого года доля продаж полноприводных машин на авторынке РФ сократилась.
Согласно статистике ежемесячных продаж, в январе нынешнего года на долю полноприводных машин приходилось 39,4% от общего объёма проданных в стране автомобилей. В феврале эта цифра выросла до 40,6%, продолжив положительную динамику и в марте - 42,2%.
В апреле же картина изменилась: доля продаж полноприводных легковушек сократилась до 41,4%. В мае падение продолжилось - 33,5%. Такой спад специалисты объясняют прекращением поставок почти всех премиальных машин. А они почти на 90% продаются как раз с полным приводом.
А вот доля продаж переднеприводных машин растёт. По итогам мая она достигла отметки в 66,3%. Для сравнения, в марте аналитики фиксировали цифру в 57,5%.
Ранее наш портал рассказывал, что с продажами упрощенной Lada Granta Classic возникли проблемы. Такая модификация пока ещё не получила документ о прохождении положенных сертификационных тестов.
По теме
В апреле же картина изменилась: доля продаж полноприводных легковушек сократилась до 41,4%. В мае падение продолжилось - 33,5%. Такой спад специалисты объясняют прекращением поставок почти всех премиальных машин. А они почти на 90% продаются как раз с полным приводом.
А вот доля продаж переднеприводных машин растёт. По итогам мая она достигла отметки в 66,3%. Для сравнения, в марте аналитики фиксировали цифру в 57,5%.
Доля заднеприводных авто в общих продажах крайне мала и держится на уровне 0,2 - 0,3% ежемесячно.
Ранее наш портал рассказывал, что с продажами упрощенной Lada Granta Classic возникли проблемы. Такая модификация пока ещё не получила документ о прохождении положенных сертификационных тестов.