С продажами упрощенной Lada Granta Classic возникли проблемы
Купить антикризисный вариант «Гранты», чьё производство было запущено на прошлой неделе, пока нельзя. У модели нет документа об успешном прохождении сертификации.
8 июня АВТОВАЗ поставил на конвейер новую упрощенную модификацию Lada Granta Classic”22. В настоящее время Волжский автозавод вышел на объемы производства до 600 машин в сутки, только вот все эти авто отправляются не к дилерам, а на склад.
Причина - у новой «Гранты» нет заключения НАМИ, которое также должно быть утверждено в Росстандарте. Об этой бюрократической загвоздке пишет телеграм-канал «Русский автомобиль».
Российский автогигант так торопился поставить на конвейер антикризисную «Гранту», что не успел оформить все обязательные документы.
А тем временем стало известно, что грузовая версия LADA Granta от ВИС-АВТО тоже может получить упрощенный вариант.
По теме
Причина - у новой «Гранты» нет заключения НАМИ, которое также должно быть утверждено в Росстандарте. Об этой бюрократической загвоздке пишет телеграм-канал «Русский автомобиль».
Российский автогигант так торопился поставить на конвейер антикризисную «Гранту», что не успел оформить все обязательные документы.
Имеющееся ОТТС без заключения НАМИ не подходит, так как конструкция авто изменилась. Модель лишилась ABS, пиротехнических натяжителей ремней безопасности (остались только инерционные катушки), «Эра-ГЛОНАСС», водительской подушки безопасности и прочего.
Получить нужные для начала продаж Lada Granta Classic”22 документы автопроизводитель может к началу следующего месяца. Проблем не предвидится, поскольку специально для таких упрощенных машин был доработан техрегламент Таможенного союза и введены временные правила сертификации. Стоит такой автомобиль от 675 900 рублей. А тем временем стало известно, что грузовая версия LADA Granta от ВИС-АВТО тоже может получить упрощенный вариант.