Грузовая автомашина на базе LADA Granta может получить упрощенную версию в 2022 году

Вслед за пассажирской версией Lada Granta в ближайшем будущем антикризисный вариант может получить и ее грузовая модификация - полурамник ВИС-2349.

Комментировать
Поделиться:
Грузовая автомашина на базе LADA Granta может получить упрощенную версию в 2022 году
Такая любопытная информация появилась в телеграм-канале «Русский автомобиль», причём в качестве первоисточника указываются инсайдеры в самом АвтоВАЗе.

Если эта информация окажется правдивой, то грузовая Lada Granta останется без водительской подушки безопасности, системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и ABS. А ещё она получит мотор, отвечающий более низким экологическим требованиям «Евро-2».

За работоспособность ВИС-2349 отвечает 1,6-литровый 8-клапанный бензиновый мотор с отдачей 87 л.с. («Евро-5»). За выпуск авто отвечает «дочка» «АвтоВАЗа» - компания «ВИС-Авто».

Пока Волжский автозавод выпускает только упрошенную «Гранту», чья стоимость стартует с отметки 675 900 рублей.

Чуть позднее антикризисные варианты появятся и у других вазовских моделей. Актуальный ВИС-2349 сегодня оценивается от 1,02 миллиона. 


А там временем пресс-служба «АвтоВАЗа» опровергла информацию о возрождении «Лада Самара» в 2022-2023 году. 

Автогигант АВТОВАЗ опроверг информацию о возрождении «ВАЗ-2115» в 2022 году

Волжский автозавод прокомментировал появление в Сети независимых рендеров, на которых была изображена возрождённая «Лада Самара» 2022-2023 модельного года.

Решение АВТОВАЗа выпускать упрощенные «Гранты» подтолкнуло независимых дизайнеров к созданию рендеров новой LADA Samara. Автопроизводитель решил уточнить, что эта визуализация не имеет никакого отношения к реальным планам компании.  Пресс-служба российской марки была лаконична: «АвтоВАЗ» не собирается возрождать модель «ВАЗ-2115, чьё производство велось с 1997 по 2012 год. Цитирует представителя российского автогиганта «Газета.Ru». Автовазовцам пришлось выступить с опровержением после того, как были обнародованы неофициальные рендеры возрождённой «Лада Самара». Такой бюджетный седан отличался отсутствием нескольких важных базовых опций и стал бы дешевле нынешней «Гранты».  Ранее наш портал рассказывал, что антикризисные автомобили приведут к деградации автопрома РФ. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+