AUDI A3 нового поколения может стать самой доступной моделью в линейке марки AUDI

Премиум-бренд Audi хочет исключить из актуального молельного ряда кроссовер Q2 и хэтчбек A1. Если это произойдёт, то «младшей» моделью будет считаться A3. Такой информацией делится зарубежный портал Motor1 со ссылкой на главу компании Маркуса Дюсманна.

Комментировать
Поделиться:
AUDI A3 нового поколения может стать самой доступной моделью в линейке марки AUDI
По его словам, в роли модели начального уровня выступит Audi A3 или его преемник. Причём Дюсманн намекнул на пополнение в семействе этой модели.

Подробности, разумеется, глава Audi опустил. Сейчас модель с индексом A3 выпускается в виде седана и хэтчбека.

Не исключено, что в будущем к этим версиям присоединятся универсал и кросс-универсал. Какой именно путь развития немецкий автопроизводитель выбрал для A3, держится в секрете.

Вряд ли мы ошибёмся, если предположим, что в будущем эта модель станет полноценным электрокаром. Это не противоречит планам Audi, которая а в 2025 году выпустит последний автомобиль с ДВС.

После этого начнётся веха экологически чистого транспорта.


Ранее наш портал рассказывал, что новый Audi S4 Avant 2024 года готовит передние тормоза во время испытаний. 

Тестовый прототип Volkswagen Tiguan EV показали на шпионских фото

Volkswagen уже работает над следующим поколением Tiguan, и фотошпионам удалось запечатлеть два тестовых авто, проходящих испытания в Альпах.

Ожидается, что внедорожник появится к 2024 году и, скорее всего, будет представлен в виде электромобиля. Мулы Tiguan используют кузов текущей модели с некоторыми модификациями. Наиболее очевидным изменением является полностью закрытая решетка радиатора, которая в сочетании с отсутствием видимых выхлопных труб намекает на электрическую трансмиссию.  Новый передний бампер напоминает Lamborghini Urus и вряд ли достанется серийному авто. Остальная часть кузова остается неизменной по сравнению с обновленным Tiguan, который был представлен в 2020 году после запуска второго поколения в 2015 году. Размеры новинки, по всей видимости, будут совпадать с габаритами текущей модели, основанной на платформе MQB. Что касается электрификации, актуальный кроссовер продаётся в гибридном варианте eHybrid plug-in с комбинированной мощностью 245 л.с. и запасом хода 50 км. Мы не знаем, будет ли новый Tiguan исключительно на электрической платформе MEB, но есть вероятность, что новая модель будет предлагаться как с ДВС, так и с электромобилем. Это будет отличать его от ID.4 и позволит предлагать гибридные альтернативы, пока VW не станет производить одни только электрокары.  Закамуфлированные прототипы следующего VW Tiguan должны появиться уже в 2023 году, за год до официального дебюта модели. Затем мы узнаем больше о дизайне, который, как ожидается, будет вдохновлен модельным рядом ID.  Ранее наш портал рассказывал, что компания Volkswagen опубликовала в Сети тизер бюджетного хэтчбека Polo Track для рынка Бразилии. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+