ГАЗЕЛЬ возглавила ТОП-10 самых продаваемых легких коммерческих автомобилей в РФ в мае 2022 года
Аналитики АЕБ обнародовали сведения об объемах реализации легких коммерческих машин на отечественном авторынке по результатам мая 2022 года.
Отечественная «ГАЗель» оказалась наиболее востребованным легким коммерческим авто без пробега в России по результатам майских продаж. Объем продаж «ГАЗели» в конце весны достиг отметки в 1 тыс. 307 авто. Это на 64% меньше, чем за аналогичный период того года, когда дилерам удалось продать 3 тыс. 702 авто.
Далее в рейтинге указывается клан машин СГР ульяновского бренда УАЗ. Его выбрали 686 водителей. За 12 месяцев объемы реализации снизились 80 машин или на 10,4%. В ТОП-3 вошли машины ГАЗ «Соболь» с показателем продаж в 583 единицы. За год снижение составило 14%.
В ТОП-10 наиболее востребованных LCV без пробега на российском рынке по результатам мая этого года вошли еще две иномарки: это Peugeot Traveller и Peugeot Expert. Объемы продаж первой за год упали на 158 авто или на 77,4% с 204 до 46 автомобилей, а второй — на 98 авто или 82% с 119 до 21 машины.
Читайте также о том, что японская автопромышленность считает убытки от потери российского авторынка.
По теме
Далее в рейтинге указывается клан машин СГР ульяновского бренда УАЗ. Его выбрали 686 водителей. За 12 месяцев объемы реализации снизились 80 машин или на 10,4%. В ТОП-3 вошли машины ГАЗ «Соболь» с показателем продаж в 583 единицы. За год снижение составило 14%.
Следом идет американская модель Ford Transit, выбор на которой остановили 238 человек вместо 1 тыс. 540 водителей в прошлом году. Снижение составило 84,5%. В ТОП-5 вошел УАЗ «Профи» со снижением продаж на 52% с показателя 289 до 138 авто.
Фургон Hyundai Staria купили 78 россиян, что позволило ему оказаться на шестой строчке в рейтинге продаж. Далее идут коммерческие модификации Lada Largus и Lada Granta, купленные в количестве 78 и 72 авто. Реализация коммерческой версии «Ларгуса» по сравнению аналогичный периодом того года упала на 84%, а «Гранты» — на 62%.В ТОП-10 наиболее востребованных LCV без пробега на российском рынке по результатам мая этого года вошли еще две иномарки: это Peugeot Traveller и Peugeot Expert. Объемы продаж первой за год упали на 158 авто или на 77,4% с 204 до 46 автомобилей, а второй — на 98 авто или 82% с 119 до 21 машины.
Читайте также о том, что японская автопромышленность считает убытки от потери российского авторынка.