ГАЗЕЛЬ возглавила ТОП-10 самых продаваемых легких коммерческих автомобилей в РФ в мае 2022 года
Аналитики АЕБ обнародовали сведения об объемах реализации легких коммерческих машин на отечественном авторынке по результатам мая 2022 года.
Поделиться:

Отечественная «ГАЗель» оказалась наиболее востребованным легким коммерческим авто без пробега в России по результатам майских продаж. Объем продаж «ГАЗели» в конце весны достиг отметки в 1 тыс. 307 авто. Это на 64% меньше, чем за аналогичный период того года, когда дилерам удалось продать 3 тыс. 702 авто.
Далее в рейтинге указывается клан машин СГР ульяновского бренда УАЗ. Его выбрали 686 водителей. За 12 месяцев объемы реализации снизились 80 машин или на 10,4%. В ТОП-3 вошли машины ГАЗ «Соболь» с показателем продаж в 583 единицы. За год снижение составило 14%.
В ТОП-10 наиболее востребованных LCV без пробега на российском рынке по результатам мая этого года вошли еще две иномарки: это Peugeot Traveller и Peugeot Expert. Объемы продаж первой за год упали на 158 авто или на 77,4% с 204 до 46 автомобилей, а второй — на 98 авто или 82% с 119 до 21 машины.

Читайте также о том, что японская автопромышленность считает убытки от потери российского авторынка.
Далее в рейтинге указывается клан машин СГР ульяновского бренда УАЗ. Его выбрали 686 водителей. За 12 месяцев объемы реализации снизились 80 машин или на 10,4%. В ТОП-3 вошли машины ГАЗ «Соболь» с показателем продаж в 583 единицы. За год снижение составило 14%.
Следом идет американская модель Ford Transit, выбор на которой остановили 238 человек вместо 1 тыс. 540 водителей в прошлом году. Снижение составило 84,5%. В ТОП-5 вошел УАЗ «Профи» со снижением продаж на 52% с показателя 289 до 138 авто.
Фургон Hyundai Staria купили 78 россиян, что позволило ему оказаться на шестой строчке в рейтинге продаж. Далее идут коммерческие модификации Lada Largus и Lada Granta, купленные в количестве 78 и 72 авто. Реализация коммерческой версии «Ларгуса» по сравнению аналогичный периодом того года упала на 84%, а «Гранты» — на 62%.В ТОП-10 наиболее востребованных LCV без пробега на российском рынке по результатам мая этого года вошли еще две иномарки: это Peugeot Traveller и Peugeot Expert. Объемы продаж первой за год упали на 158 авто или на 77,4% с 204 до 46 автомобилей, а второй — на 98 авто или 82% с 119 до 21 машины.

Читайте также о том, что японская автопромышленность считает убытки от потери российского авторынка.