ГАЗЕЛЬ возглавила ТОП-10 самых продаваемых легких коммерческих автомобилей в РФ в мае 2022 года

Аналитики АЕБ обнародовали сведения об объемах реализации легких коммерческих машин на отечественном авторынке по результатам мая 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
ГАЗЕЛЬ возглавила ТОП-10 самых продаваемых легких коммерческих автомобилей в РФ в мае 2022 года
 Отечественная «ГАЗель» оказалась наиболее востребованным легким коммерческим авто без пробега в России по результатам майских продаж. Объем продаж «ГАЗели» в конце весны достиг отметки в 1 тыс. 307 авто. Это на 64% меньше, чем за аналогичный период того года, когда дилерам удалось продать 3 тыс. 702 авто.

 Далее в рейтинге указывается клан машин СГР ульяновского бренда УАЗ. Его выбрали 686 водителей. За 12 месяцев объемы реализации снизились 80 машин или на 10,4%. В ТОП-3 вошли машины ГАЗ «Соболь» с показателем продаж в 583 единицы. За год снижение составило 14%.

Следом идет американская модель Ford Transit, выбор на которой остановили 238 человек вместо 1 тыс. 540 водителей в прошлом году. Снижение составило 84,5%. В ТОП-5 вошел УАЗ «Профи» со снижением продаж на 52% с показателя 289 до 138 авто.
Фургон Hyundai Staria купили 78 россиян, что позволило ему оказаться на шестой строчке в  рейтинге продаж. Далее идут коммерческие модификации Lada Largus и Lada Granta, купленные в количестве 78 и 72 авто. Реализация коммерческой версии «Ларгуса» по сравнению аналогичный периодом того года  упала на 84%, а «Гранты» — на 62%.

 В ТОП-10 наиболее востребованных LCV без пробега на российском рынке по результатам мая этого года вошли еще две иномарки: это Peugeot Traveller и Peugeot Expert. Объемы продаж первой за год упали на 158 авто или на 77,4% с 204 до 46 автомобилей, а второй — на 98 авто или 82% с 119 до 21 машины.

c803e1124dce1ecd617cfceb776ba57ec4df46d1.jpg

  Читайте также о том, что японская автопромышленность считает убытки от потери российского авторынка.

Volkswagen, Hyundai и Porsche стали компаниями, в написании которых россияне ошибаются чаще всего

Популярность иномарок зарубежных автопроизводителей на мировом авторынке не гарантирует того, что их названия запоминают для правильного написания. Согласно новому исследованию статистического портала Confused.com выяснилось, что бренды Hyundai, Volkswagen и Porsche попали в рейтинг с ошибочным написанием.

 Британские аналитики изучили запросы пользователей в поисковой строке за последний месяц. Выяснилось, что название «Hyundai» неправильно написали 2 млн 249 тыс. 400 раз.   По отношению к бренду Volkswagen получилась цифра в 1 млн 156 тыс. 700 раз. При запросе в написании машин Porsche ошибку допустили 1 млн 011 тыс. раз. В первую «десятку» рейтинга также включены марки Toyota с показателем в 824 тыс. 600 раз, Peugeot с 710 тыс. 100 раз, Tesla с 539 тыс. 600 раз, Mercedes-Benz с итогом в 489 тыс. 500 раз, Bentley с отметкой в 341 тыс. 900 раз, Suzuki с 317 тыс. 900 раз и Bugatti с 205 тыс. 300 раз.  Исследователи этого рейтинга поделили ошибки на 3 группы. В первую включили ситуации с действительно неверным написанием названием марки: «Hyndai», «Wolksvagen», «Porshe» и др.  Вторая группа включала опечатки, когда палец пользователя попадал на соседнюю клавишу. В последней группе описаны ситуации со случайным пропуском или повторным набором одной и той же буквы.    Читайте также о том, что концерн Volkswagen выплатит компенсацию специалистам российского за самостоятельное решение об увольнении.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+