Мощность Acura Integra 2023 проверили в первых испытаниях на динамометрическом стенде

Теперь, когда новая Acura Integra предстала перед публикой, людям стало любопытно, на что похожа мощность автомобиля. Чтобы выяснить это, компания AHC Garage решила поставить свой технический пакет Integra A-Spec на динамометрическом стенде, чтобы увидеть цифры своими глазами.

Комментировать
Поделиться:
Мощность Acura Integra 2023 проверили в первых испытаниях на динамометрическом стенде
Acura рекламирует 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 200 л. с. Испытания же показали, что Civic развивает большую мощность, чем рекламируется.

Первый запуск динамометрического стенда дал 183 л.с. и 268 Нм крутящего момента. Только на деле оказалось, что установка была настроена неправильно.

После это последовало ещё два теста. В первом из этих двух запусков Integra выдала 197 л.с. и 271 Нм крутящего момента, а во втором - 196 л.с. и 264 Нм. В среднем это около 196,5 л.с. и 267,8 Нм крутящего момента.

Это соответствует независимым испытаниям Civic Si на динамометрическом стенде, который показал мощность около 200 л.с.
Конечно, это показывает, что Civic идет немного выше, чем Integra, но стоит отметить, что у каждого динамометрического стенда будет своя погрешность, поэтому разные испытания могут давать немного разные показания. При этом цифры достаточно постоянны, чтобы предположить, что и Integra, и Civic Si выдают на колеса примерно столько же мощности, сколько Acura/Honda рекламирует на заводе.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Acura опровергла информацию об оснащении возрождённой Integra полным приводом. 

Chevy Corvette C8 получил широкофюзеляжный обвес из карбона

Этот Chevrolet Corvette Stingray — один из самых ярких C8, которые вы когда-либо видели, благодаря серии смелых модификаций.

Этот конкретный экземпляр культового американского спорткара имеет широкофюзеляжный комплект из карбона от Anderson Composites. Этот пакет состоит из переднего и заднего бамперов из углеродного волокна, сплиттеров, «уток», заднего диффузора, боковых панелей, а также порогов и дверных проемов - все опять же из карбона. Углеродное волокно использовались для изготовления дверей, зеркал заднего вида, панелей крыши и капота.  Конечно, ни один широкофюзеляжный комплект из углеродного волокна не будет дешевым. Он стоит 19 999 долларов, и это не считая дверей, капота, панелей крыши, заднего крыла и зеркал, которые продаются отдельно. Еще больше выделяют этот Corvette комплект колес ADV.1, а именно серии ADV005 Flowspec. Эти колеса размером 20 × 10,5 спереди и 21 × 10,5 сзади имеют платиновую отделку, контрастирующую с панелями кузова из углеродного волокна. На эти колеса надеты шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Это не первый широкофюзеляжный комплект для C8 Corvette с момента его дебюта. Один из них в своё время был создан Sigala Designs. Он состоит из 32 частей, включая переработанные переднюю и заднюю панели и огромное заднее крыло. Комплект Sigala стоит 14 995 долларов, если он изготовлен из стекловолокна, и 24 995 долларов, если он изготовлен из углеродного волокна. Ранее наш портал рассказывал, что первый Chevrolet Corvette Z06 продали на аукционе за 3,6 млн долларов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+