Acura показала тизер на новый гиперкар для гонок на выносливость

Пресс-служба японского брнеда опубликовала тизер на прототип нового гиперкара ARX-06 LMDh. Последний примет участие в гонках на выносливость в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship. Его разработали те же стилисты, которые создают легковые автомобили Acura.

Комментировать
Поделиться:
Acura показала тизер на новый гиперкар для гонок на выносливость
 Acura опубликовала первые изображения прототипа ARX-06 LMDh. В следующем году он примет участие в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship, где сразится с конкурентами от BMW, Porsche, Cadillac и другими в категории GTP.

Тизеры, скрывают дизайн новинки причудливой камуфляжной пленкой, которая выглядит идентично фону на заднем плане автомобиля. 

 Передняя часть имеет массивный сплиттер, который входит в существенное переднее отверстие. На внешнем переднем бампере установлены массивные утки, которые Acura разработала, чтобы приклеить автомобиль к дорожному покрытию.


 Над дизайном гоночного автомобиля работали те же стилисты, что и над дизайном серийных автомобилей компании. Они создали первоначальные эскизы и сделали из них нескольких окончательный дизайн-проектов, прежде чем сделать масштабную модель новинки. Затем команда провела аэродинамические испытания и испытания в аэродинамической трубе, прежде чем запросить отзывы у Honda Performance Development и команд-партнеров.

«Процесс, который мы использовали при создании дизайна экстерьера Acura ARX-06, точно такой же, как и при создании нового легкового автомобиля Acura, — сказал Дэйв Марек, исполнительный креативный директор Acura.

Acura продолжала совершенствовать дизайн гоночного автомобиля в процессе тестирования и оценки, кульминацией которого стал дизайн, который компания теперь скрывает в новых тизерах. Acura разработала ARX-06 совместно с HPD и Oreca, французским производителем шасси, с которым она продолжает работать.



 Не так давно, наше издание писало о том, что на заводе в Огайо стартовало производство Acura Integra 2023 года. Первые поставки начнутся в июне этого года. Возрождённая Integra присоединится к TLX, RDX, MDX и NSX Type S, которые также производятся в Огайо.

На рендере представлен электрический внедорожник VW Scout

Западные издания представили свое виденье того, каким может быть полностью электрический внедорожник возрожденного бренда Scout.

Немецкий бренда объявил о возвращении бренда Scout, который был известен в свое время благодаря внедорожнику Internaоtional Harvester Scout. Под новой маркой будут представлены внедорожник и пикап с полностью электрической силовой установкой, официальная презентация которых намечена на 2026 год. Компания Volkswagen планирует наладить серийное производство обоих из них на своих заводах в США.  Автомобили будут иметь все функции, которые мы уже видели на конкурирующих моделях, такие как рулевое управление задними колесами, регулируемая подвеска, "солнечная зарядка".  Автопроизводитель планирует производить в год до 600 000 электрических пикапов и внедорожников. Несмотря на то, что Scout является подконтрольной VW компанией, конечная цель состоит в том, чтобы сделать Scout продуктом, разработанным и произведенным в Америке, помимо заимствования элементов ретро-дизайна у оригинального внедорожника.   До сих пор нам показали несколько тизеров дизайна новинки, на которых были показаны два автомобиля, которые, как и другие подобные электромобили, в основном представляют собой два исполнения одной и той же модели авто (Rivian R1T и R1S или два исполнения GMC Hummier EV). Теперь же у нас есть еще один рендер (см. выше) от художника TopElectricSUV. Надо сказать, что последний отрисовал профиль внедорожника вполне правдоподобно.   На самом деле, весьма вероятно, что даже сам Volkswagen не знает, как именно будут выглядеть два электрических Scout. Не так давно, наше издание писало о том, что концерн Volkswagen планирует возродить имя Scout для нового электрифицированного внедорожника. Немецкий концерн Volkswagen намерен предложить авторынку новый электрифицированный внедорожник. он может получить забытое имя Scout. Такую новость со ссылкой на руководителя североамериканского представительства Йохана де Найссена пишет журнал Motor Trend.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+