Тюнингованный BMW M240i смог обогнать стоковый BMW M3 Сompetition

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой между тюнингованным BMW M240i и полностью стоковым BMW M3 Competition. Модернизированная "двойка" мощностью 450 лошадиных сил без особого труда объезжает BMW M3 с его 503 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Тюнингованный BMW M240i смог обогнать стоковый BMW M3 Сompetition
Мощный BMW M3 является автомобильной иконой, но, как и все автомобили, с годами он вырос в размерах, мощности и стоимости. BMW предлагает более доступные варианты мощный автомобилей, такие как M240i, но он позиционируется, как более слабая машина, по сравнению с тем же M3. Тем не менее, новое видео с YouTube-канала Officially Gassed показывает, сможет ли модернизированный M240i не отставать от более тяжелого и мощного M3.




 Тот экземпляр M240i, который участвует в заезде, может похвастать новым впуском, выхлопом и программной настройкой электронного блока управления двигателем. Все это увеличивает мощность 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом до 450 лошадиных сил. Стандартный M3 оснащен 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 503 л.с. M240i весит 1 690 кг, а M3 — 1 745 кг.

Легкость M240i была его преимуществом, которое он показал в двух заездах из трех.

У M240i старт с линии был лучше, чем у M3 в обоих случаях. Меньшее купе смогло вырвать значительное преимущество, которое просто не было доступно для более тяжелого M3. M240i преодолел четверть мили (402 метра - прим.редак.) за 11,607 секунды со скоростью 189,45 км/ч. M3 финишировал сразу за ним, показав лучшее время 11,843 секунды на скорости 196,16 км/ч.

 Заезд, который начинался с определенной скорости показал другие результаты: у M240i больше не было того преимущества, которое заключалось в том, что он был легче. Вместо этого более мощный двигатель M3 смог обеспечить себе победу, оставив M240i немногим позади себя. 

Хотя ни один из автомобилей BMW не смог заработать явную победу, каждый выиграл по две гонки. Дрэг-рейсинг показывает, что M240i с незначительным тюнингом может не отставать от гораздо более дорогого M3. 



Не так давно, наше издание писало о том, что MINI John Cooper Works подготовили к марафонским гонкам 24 часа Нюрбургринга. Спустя 10 лет MINI возвращается на 24 часа Нюрбургринга с моделью John Cooper Works.

Плагин-гибридный седан Mercedes-AMG S63 может получить более 700 л.с.

Высокопроизводительный седан Mercedes-AMG S63, оснащенный плагин-гибридной силовой установкой, может получить свыше 700 "лошадей", об этом сказали журналисты, которые видели тестовый прототип этой версии седана.

 Mercedes S-class является флагманской моделью немецкого автопроизводителя. Он оснащен роскошными функциями и передовыми системами, и автопроизводитель готовит более мощную модель S63 с плагин-гибридным двигателем. Новое видео с YouTube-канала Carspotter Jeroen дает посмотреть на то, как эта версия седана мчится по знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг. Видео показывает, как Mercedes продолжает скрывать переднюю и заднюю панели S63 под тонкой камуфляжной пленкой, но это лишь скрывает незначительные изменения, внесенные в стиль седана.     S63 получит фирменную фальшрадиаторную решетку Panamericana и четыре выхлопных патрубка. У него будет более низкая подвеска и другие улучшения производительности, такие как большие тормоза.   Mercedes тщательно скрывает подробности о двигателе S63. Если верить слухам, то речь идет о двигателе V8 с двойным турбонаддувом и дополнительном электродвигателе, при этом общая мощность составит более 700 лошадиных сил. Автоматическая коробка передач направляет мощность на все четыре колеса.  Ходят слухи, что Mercedes может предложить еще более "горячий" вариант новинки, который может развивать мощность до 800 л.с. Слухи о такой модели ходят с сентября 2020 года, и это не исключено. Mercedes производит Mercedes-AMG GT 63 S E-Performance мощностью 831 л. "Шпионские" снимки показали интерьер, и Mercedes не сильно отличается от стандартного S-class. В то время как мы видели интерьер S-class, когда новая модель была выпущена в 2020 году, Mercedes попытался скрыть его в версии от AMG, поэтому компания могла внести несколько изменений в стиль. Мы не ожидаем значительных изменений по сравнению со стандартным S-классом, но внутри будет много фирменного стиля AMG.   Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-AMG тестирует мощный седан C63 2023 модельного года. Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом мощного седана Mercedes-AMG C63 версии 2023 модельного года. Известно, что под капотом больше не будет V8, его заменит гибридный рядный 4-цилиндровый двигатель, созданный с использованием технологий F1.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+