Моржаретто: автосалоны РФ вместо замены запчастей занялись их восстановлением в 2022 году

Об этой тенденции в беседе с деловой газете «Взгляд» рассказал автоэксперт Игорь Моржаретто.

Комментировать
Поделиться:
Моржаретто: автосалоны РФ вместо замены запчастей занялись их восстановлением в 2022 году
По его словам из-за дефицита импортных комплектующих российские автосалоны теперь получают разрешение представителя марок в ходе ремонта восстанавливать проблемные узлы, которые раньше просто бы заменили. В пример специалист привёл потекший радиатор.

Сейчас мастера возьмутся паять место протечки, тогда как прежде ликвидировали бы неисправность установкой новой детали.

Игорь Моржаретто считает, что авторынку РФ мог бы помочь параллельный импорт, одобренный российским Минпромторгом с 7 мая нынешнего года.

При этом автоэксперт сомневается в выгодности ввоза бюджетных иномарок в страну с помощью этой схемы.

Этот способ устроил бы только дилеров премиальных машин: их клиенты готовы переплатить. 


Ранее наш портал рассказывал, что антикризисные автомобили приведут к деградации автопрома РФ
13 Июня, 2022 г.

Stellantis показал электрический хэтчбек Fiat 500 во время тестирования индуктивной зарядки

Работа Stellantis над будущим вождения продолжается на экспериментальной дороге «Арене дель Футуро», где тестируется индуктивная зарядка. Автопроизводитель объявил, что ему удалось достичь уровня эффективности, аналогичного уровню станций быстрой зарядки.

 Stellantis заявила, что ей удалось заставить электрический Fiat 500 двигаться со скоростью шоссе, не используя энергию, хранящуюся в его батареях. Тесты на напряженность магнитного поля также доказали, что он может делать это, не оказывая никакого влияния на водителя. Это означает, что на автомагистралях с технологией индуктивной зарядки радиус действия электромобилей может быть практически бесконечным. Stellantis работает над этой технологией с несколькими партнерами. В испытательном центре, расположенном в итальянском Киари используется система катушек, расположенных под асфальтом, которые передают энергию непосредственно автомобилям, автобусам и грузовикам, если они оснащены специальным приемником. Эта энергия поступает непосредственно от дороги к электродвигателям, что позволяет им двигаться, не разряжая аккумулятор. «Арена дель Футуро» использует постоянный ток (DC) для снижения потерь мощности в процессе распределения энергии. Это также позволяет дорожникам использовать более тонкие кабели, изготовленные из алюминия, а не из меди, что дешевле и проще в добыче. Автопроизводитель также обещает отсутствие оголенных кабелей, благодаря чему люди могут безопасно ходить по дорогам, оснащенным этой технологией, несмотря на электрическое поле.  Читайте также о том, что компания Fiat сообщила о появлении полностью электрического фургона FIAT E-Doblo.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+