Stellantis показал электрический хэтчбек Fiat 500 во время тестирования индуктивной зарядки
Работа Stellantis над будущим вождения продолжается на экспериментальной дороге «Арене дель Футуро», где тестируется индуктивная зарядка. Автопроизводитель объявил, что ему удалось достичь уровня эффективности, аналогичного уровню станций быстрой зарядки.
Stellantis заявила, что ей удалось заставить электрический Fiat 500 двигаться со скоростью шоссе, не используя энергию, хранящуюся в его батареях. Тесты на напряженность магнитного поля также доказали, что он может делать это, не оказывая никакого влияния на водителя.
Это означает, что на автомагистралях с технологией индуктивной зарядки радиус действия электромобилей может быть практически бесконечным. Stellantis работает над этой технологией с несколькими партнерами.
В испытательном центре, расположенном в итальянском Киари используется система катушек, расположенных под асфальтом, которые передают энергию непосредственно автомобилям, автобусам и грузовикам, если они оснащены специальным приемником. Эта энергия поступает непосредственно от дороги к электродвигателям, что позволяет им двигаться, не разряжая аккумулятор.
«Арена дель Футуро» использует постоянный ток (DC) для снижения потерь мощности в процессе распределения энергии. Это также позволяет дорожникам использовать более тонкие кабели, изготовленные из алюминия, а не из меди, что дешевле и проще в добыче. Автопроизводитель также обещает отсутствие оголенных кабелей, благодаря чему люди могут безопасно ходить по дорогам, оснащенным этой технологией, несмотря на электрическое поле.
Читайте также о том, что компания Fiat сообщила о появлении полностью электрического фургона FIAT E-Doblo.