Stellantis показал электрический хэтчбек Fiat 500 во время тестирования индуктивной зарядки
Работа Stellantis над будущим вождения продолжается на экспериментальной дороге «Арене дель Футуро», где тестируется индуктивная зарядка. Автопроизводитель объявил, что ему удалось достичь уровня эффективности, аналогичного уровню станций быстрой зарядки.
Stellantis заявила, что ей удалось заставить электрический Fiat 500 двигаться со скоростью шоссе, не используя энергию, хранящуюся в его батареях. Тесты на напряженность магнитного поля также доказали, что он может делать это, не оказывая никакого влияния на водителя.
Это означает, что на автомагистралях с технологией индуктивной зарядки радиус действия электромобилей может быть практически бесконечным. Stellantis работает над этой технологией с несколькими партнерами.
В испытательном центре, расположенном в итальянском Киари используется система катушек, расположенных под асфальтом, которые передают энергию непосредственно автомобилям, автобусам и грузовикам, если они оснащены специальным приемником. Эта энергия поступает непосредственно от дороги к электродвигателям, что позволяет им двигаться, не разряжая аккумулятор.
«Арена дель Футуро» использует постоянный ток (DC) для снижения потерь мощности в процессе распределения энергии. Это также позволяет дорожникам использовать более тонкие кабели, изготовленные из алюминия, а не из меди, что дешевле и проще в добыче. Автопроизводитель также обещает отсутствие оголенных кабелей, благодаря чему люди могут безопасно ходить по дорогам, оснащенным этой технологией, несмотря на электрическое поле.
Редкий Sbarro Alcador GTB стоит в пять раз дороже, чем «донорский» Ferrari 360 Modena
Выставленный на продажу Sbarro Alcador GTB совершенно не похож на автомобиль-донор.
Впервые представленный на Женевском автосалоне в 2008 году, Sbarro Alcador GTB был заказан семьей Линхард. И, по всей видимости, было выпущено всего три экземпляра. Одно из них попал на рынок подержанных автомобилей в Германии благодаря Mobile.de.
Помимо того, что он выглядит совершенно иначе, чем обычный 360, он также значительно дороже: его запрашиваемая цена составляет 395 000 евро. Это довольно крупная сумма, если учесть, что подержанные 360 доступны в Германии примерно за 70 000 евро.
Отличие Alcador GTB от автомобиля, на котором он основан, заключается в совершенно новом кузове, который не имеет ничего общего с 360. В передней части автомобиля находятся круглые фары и указатели поворота в стиле TVR Tuscan.
Уникальный кузов продолжается по бокам с переработанными дверями и наружными зеркалами. Изюминка авто - пара дверей-бабочек, а на корме есть стеклянная крышка двигателя, большие воздухозаборники, характерные задние фонари, бампер странной формы и четыре выхлопных трубы.
Насколько мы можем судить, никаких изменений производительности 3,6-литрового V8 360 Modena не производилось, а это означает, что он продолжает выдавать 400 л.с. и 373 Нм и крутящего момента.
А тем временем стало известно, что Ferrari приступит к тестам своего гиперкара для гонок в Ле Мане.