Редкий Sbarro Alcador GTB стоит в пять раз дороже, чем «донорский» Ferrari 360 Modena

Выставленный на продажу Sbarro Alcador GTB совершенно не похож на автомобиль-донор.

Комментировать
Поделиться:
Редкий Sbarro Alcador GTB стоит в пять раз дороже, чем «донорский» Ferrari 360 Modena
Впервые представленный на Женевском автосалоне в 2008 году, Sbarro Alcador GTB был заказан семьей Линхард. И, по всей видимости, было выпущено всего три экземпляра. Одно из них попал на рынок подержанных автомобилей в Германии благодаря Mobile.de.

Помимо того, что он выглядит совершенно иначе, чем обычный 360, он также значительно дороже: его запрашиваемая цена составляет 395 000 евро. Это довольно крупная сумма, если учесть, что подержанные 360 доступны в Германии примерно за 70 000 евро. 

Отличие Alcador GTB от автомобиля, на котором он основан, заключается в совершенно новом кузове, который не имеет ничего общего с 360. В передней части автомобиля находятся круглые фары и указатели поворота в стиле TVR Tuscan.

Уникальный кузов продолжается по бокам с переработанными дверями и наружными зеркалами. Изюминка авто - пара дверей-бабочек, а на корме есть стеклянная крышка двигателя, большие воздухозаборники, характерные задние фонари, бампер странной формы и четыре выхлопных трубы.


Насколько мы можем судить, никаких изменений производительности 3,6-литрового V8 360 Modena не производилось, а это означает, что он продолжает выдавать 400 л.с. и 373 Нм и крутящего момента.





А тем временем стало известно, что Ferrari приступит к тестам своего гиперкара для гонок в Ле Мане.
13 Июня, 2022 г.

Компания Porsche представила особую модификацию кабриолета 911 Carrera GTS America edition

Это Porsche 911 Carrera GTS Cabriolet America 2023 года создан исключительно для американского рынка. Он поступит в автосалоны в конце 2022 года.

 Модель создана на основе стандартного кабриолета 911 Carrera GTS и имеет те же механические компоненты. Таким образом, он оснащен 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 473 л.с. и крутящим моментом 569 Нм.  Porsche в стандартной комплектации оснастил модель с ограниченным тиражом спортивной системой Porsche Active Suspension Management. Спортивный выхлоп и пакет Sport Chrono также входят в стандартную комплектацию, как и чугунные тормоза размером 408 мм спереди и 380 мм сзади. Керамические композитные тормоза Porsche предлагаются в качестве опции. 911 Carrera GTS Cabriolet America отличается от стандартной модели смелой внешней отделкой, вдохновленной оригинальным родстером 356 America 1953 года. Автомобиль окрашен в цвет Azure Blue 356, а рамка ветрового стекла окрашена в цвет Satin Black.   Автопроизводитель также установил колеса RS Spyder Design Wheel с белыми спицами и красной полосой Guards Red по краю обода. Наклейки белого цвета с гвардейскими красными акцентами с надписью «Америка» также находятся по обеим сторонам.  В салоне произошли различные изменения. Кожа Pebble Grey встречается повсюду и украшает большинство поверхностей. Автомобиль также имеет двухцветную строчку Guards Red и Pebble Grey, а логотип America выбит на коже центральной консоли.   Porsche также сообщил, что клиенты могут выбрать расширенный пакет отделки салона, который добавляет 12-часовую маркировку Guards Red на рулевое колесо и крестообразную строчку на внутреннем крае колеса. Багажник также имеет двухцветную строчку, а спортивные сиденья 911 Plus также имеют характерную контрастную строчку и строчку «911». Коврики также имеют прострочку Guards Red и Pebble Grey, и каждый автомобиль будет поставляться с ключом, окрашенным в Azure Blue 356.  Хотя Porsche не сказал, сколько единиц планирует выпустить, он подтвердил, что 911 Carrera GTS Cabriolet America стоит от 184 920 долларов или от 10 684 тысяч рублей. Цены на модели с расширенным пакетом интерьера начинаются от 192 430 долларов или от 11 млн 118 тысяч рублей.  Читайте также о том, что Porsche 911 GT3 RS 2023 года проходит финальную проверку в преддверии показа в Гудвуде.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+