В Сети показали рендер на стильный кроссовере-купе от Buick

Этот рендеринг, созданный художниками из General Motors Design представляет, как мог бы выглядеть футуристический купе-кроссовер от американского производителя автомобилей. Виртуальная новинка получила бы полностью электрический двигатель.

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали рендер на стильный кроссовере-купе от Buick
General Motors Design опубликовала этот рендер на свой странице в Instagram. Рендер был создан дизайнером Джеффом Ричмондом в 2018 году, и, хотя серийный вариант этого концепта еще не создан, он имеет некоторое сходство с недавними концептами Buick, а именно с концептом Electra 2020 года и новым Electra-X, представленным для китайского рынка.

Окрашенный в оттенок синего, купе-кроссовер имеет гладкую форму кузова в стиле песочных часов и является двухдверным. Хотя на фото только сбоку, мы можем видеть, что передняя часть оснащена парой светодиодных фар и относительно коротким передним свесом.


 Кривизна капота также бросается в глаза и плавно перетекает в закругленное лобовое стекло, похожее на те, что используются в гиперкарах от Koenigsegg. Ричмонд явно хотел придать салону купе-кроссовера ощущение легкости и воздушности и поэтому оснастил его панорамной стеклянной крышей овальной формы.

Другими отличительными чертами дизайна автомобиля являются большие серебристо-черные колеса и высокая задняя дверь. Мы также можем видеть светодиодный задний фонарь в форме бумеранга и ярко выраженный диффузор.

Хотя этот конкретный автомобиль еще не поступил в производство, Buick готовит ряд ярких новых автомобилей для разных рынков. Например, недавно представленный концепт Buick Wildcat EV демонстрирует будущее направление дизайна бренда, а концепт Electra-X предлагает китайским покупателям взглянуть на то, как может выглядеть будущий кроссовер от Buick.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Китае дебютировал новый минивэн Buick GL8 Century 4-го поколения. На китайском рынке этот минивэн бизнес-класса очень популярен. Новое поколение должно сделать эту модель ещё популярнее.

Компания Ford будет продавать системы помощи водителю по платной подписке

Официальные представители компании Ford рассказали о том, что компания рассчитывает заработать много дополнительных денег на платной подписке на усовершенствованные системы помощи водителю.

 Автомобили стали более совершенными, чем когда-либо прежде, благодаря современным технологиям. Имея это в виду, генеральный директор Ford Джим Фарли недавно выступил на конференции по стратегическим решениям Alliance Bernstein 2022 года и изложил план на будущее бренда, который включает в себя появление дорогих передовых систем помощи водителю наряду с другими продуктами. Это всего лишь одна часть цели по достижению дохода в 20 миллиардов долларов к 2030 году.  Комментарии Фарли, ясно дают понять, что Ford не намерен "сидеть сложа руки" и позволять другим автопроизводителям внедрять инновации в этой сфере.  Ford хочет внедрять инновации с помощью своего беспроводного программного обеспечения под названием Ford Pro и Ford Pro Commercial.  Многие из функций, которые планируется монетизировать, — это расширенные функции помощи водителю, такие как BlueCruise и ActiveGlide, которые позволяют водителю быть менее физически активным за рулем. Фарли также анонсировал некоторые из еще не выпущенных функций автономного управления.  «Я думаю, что это самое интересное, самое захватывающее время в нашей отрасли со времен появления Ford Model T… Я действительно верю, что изначально мы использовали наши телефоны, чтобы звонить, а затем в них были внедрены встроенные системы и набор датчиков и все это программное обеспечение позволяло использовать эти устройства не только для звонков», — сказал Фарли.  Он считает, что автомобили скоро испытают такой же сдвиг технологической парадигмы. «Это должно произойти в нашей отрасли. Когда я вижу невероятную силу ценообразования для ADAS не только у Tesla, но и у всех нас… мне кажется, что это первое поставляемое программное обеспечение, которое мы можем отправить в автомобиль, за который клиенты действительно готовы платить большие деньги». Не так давно, наше издание писало о том, что Ford будет вводить фиксированные цены на электромобили при продаже онлайн. Руководители Ford разъяснили модель онлайн-продажи электромобилей, заявив, что некоторые из их целей были неверно истолкованы. Американский бренд не собирается отказываться от старых-добрых дилерских салонов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+