Новый Buick Envista для Китая стал серийной версией концепта Electra-X

Buick произвел фурор, когда в начале этого месяца представил в Китае стильный концепт Electra-X. Модель была разработана для демонстрации нового языка стиля компании, а также намека на «новое поколение электромобилей Buick в Китае, основанном на революционной платформе GM Ultium».

Комментировать
Поделиться:
Новый Buick Envista для Китая стал серийной версией концепта Electra-X
Теперь же марка представила будущую модель Buick Envista, которая очень похожа на Electra-X. Министерство промышленности и информационных технологий Китая сообщило, что Envista оснащена 1,5-литровым двигателем мощностью 177 л.с. Заявленная максимальная скорость - 205 км/ч. 

Envista представляет собой стильный кроссовер-купе с тонкими фарами, расположенными по обе стороны от модернизированного значка Buick с тремя щитками. Еще ниже находится большой воздухозаборник с горизонтальными хромированными решетками, окруженными хромированными «усами».

Другие особенности дизайна включают пластиковую облицовку кузова и ветровое стекло, переходящее в наклонную крышу.

Модель также оснащена 18-дюймовыми легкосплавными дисками и стильной задней частью с тонкими задними фонарями.
Мы также можем увидеть панорамную стеклянную крышу и более спортивный вариант GS с черными акцентами.



Что касается размеров, кроссовер-купе имеет длину 4638 мм при колесной базе 2700 мм. Последняя цифра такая же, как у предстоящего Chevrolet Seeker, и кажется, что эти две модели тесно связаны, поскольку они также имеют одинаковую трансмиссию и максимальную скорость.



Ранее наш портал рассказывал, что в Китае дебютировал новый минивэн Buick GL8 Century 4-го поколения. 

Новый электрокар Fisker PEAR 2024 с запасом хода на 499 км демонтсрирует свой интерьер

Тизерная кампания Fisker PEAR продолжается, поскольку компания выпустила первый эскиз интерьера.

 Салон, созданный для «столичного образа жизни», имеет минималистский дизайн, в котором практически отсутствуют кнопки и переключатели. Вместо этого большинство функций будет контролироваться плавающей информационно-развлекательной системой.  Больше не на что смотреть, но PEAR имеет деревянную отделку и акценты с подсветкой. Можно увидеть панорамную стеклянную крышу и двухцветную обивку салона. Fisker также сообщил, что модель получит «новый уровень хранения для своего сегмента», а также «багажник Houdini», который позиционируется как «альтернатива традиционным задним грузовым люкам». Больше подробностей появится в ближайшие месяцы, т.к. прототипы начнут тестировать в конце этого года. Затем модель дебютирует во второй половине 2023 года, а производство начнется в Огайо в 2024 году. Пока Fisker не раскрывает подробностей, PEAR будет предлагаться с задним и полным приводом. Также будет два аккумуляторных блока, включая вариант Hyper Range, который призван обеспечить запас хода более 499 км. Компания также сообщила, что модель будет предлагать панорамную крышу SolarSky с солнечными панелями, предназначенными для сбора солнечной энергии и подзарядки автомобиля во время стоянки.  Fisker уже получил более 3200 заказов на PEAR. Гендиректор Хенрик Фискер заявил, что модель станет «революционным мобильным устройством, разработанным для городских жителей». Более 50 000 человек уже забронировали Ocean, производство которого планируется начать 17 ноября.   Читайте также о том, что электрический кроссовер Fisker за 30 тысяч долларов показали на новом фототизере.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+