Желтые и оранжевые автомобили меньше всего теряют в цене при перепродаже авто в 2022 году

Если верить результатам исследования компании iSeeCars, существует прямая связь между конкретным цветом автомобиля и его ценой на рынке поддержанных машин. Есть некоторые цвета, которые ценятся особенно сильно.

Комментировать
Поделиться:
Желтые и оранжевые автомобили меньше всего теряют в цене при перепродаже авто в 2022 году
 Влияет ли цвет вашего автомобиля на его стоимость при перепродаже? Согласно исследованию, проведенному iSeeCars, существует прямая зависимость между цветом вашего автомобиля и его стоимостью при перепродаже. Итак, если вы ищете простой способ приобрести автомобиль с высокой стоимостью перепродажи, это руководство по цветам будет огромным подспорьем.

Команда iSeeCars провела исследование 650 000 продаж подержанных автомобилей трехлетней давности, чтобы определить, как цвет влияет на скорость их повторной продажи. 
 
Далее команда разбила эти продажи на конкретные сегменты автомобилей, чтобы показать цветовые предпочтения разных покупателей автомобилей.

 
Когда дело доходит до общего рынка подержанных автомобилей, один цвет, который борется с обесцениванием лучше, чем любой другой цвет, — это желтый. Средний износ проанализированных подержанных автомобилей составил 15%, но для желтых автомобилей этот показатель упал до 4,5%. Другие менее распространенные цвета присоединились к желтому в качестве надежной инвестиции: оранжевый занял второе место с коэффициентом обесценивания 10,7%, а фиолетовый - третьим с 13,9%. После фиолетового, красного, зеленого, синего и серого все превзошли среднюю норму амортизации и упали в пределах одной десятой друг от друга в диапазоне 14%.

 Эти яркие цвета более ценны на рынке подержанных автомобилей, потому что они, как правило, редкость. По данным iSeeCars, «желтый цвет является одним из наименее популярных автомобильных цветов с наименьшей долей транспортных средств и обычно используется для спортивных автомобилей и других малосерийных автомобилей, которые относительно хорошо сохраняют свою стоимость. Поскольку желтые автомобили настолько новы на рынке подержанных автомобилей, люди готовы платить за них больше».



 Не так давно, наше издание писало о том, что электромобили сильно дешевле в обслуживании, чем автомобили с бензиновым ДВС.  Согласно результатам исследования зарубежного агентства, обслуживание электромобилей со временем становятся дешевле. В исследование входят как расходы на топливо, так и стоимость различного технического обслуживания.

Макс Ферстаппен выиграл Гран-При Азербайджана, у Леклера сгорел мотор

Шарль проводил невероятную гонку и должен был победить. Учитывая технический сход Сайнса, в зачете Конструкторов к «Феррари» начинает приближаться «Мерседес».

В воскресенье, 12 июня, состоялся восьмой этап сезона в классе автогонок Формула-1. Заезд проходил на городской трассе в Азербайджане. На старте Серхио Перес отлично среагировал на сигнал светофора и прошел Шарля Леклера. Болиды «Ред Булл» в целом выглядели быстрее «Феррари» - Перес отрывался, а Ферстаппен был уже на хвосте у Леклера. Катализатором к ключевым событиям гонки стали механические проблемы у Карлоса Сайнса – это привело к появлению виртуальной машины безопасности. Часть пилотов воспользовалась этим – среди лидеров Леклер заехал в боксы и получил свежий комплект жесткой резины. Впереди были два «Ред Булла» на медиуме, однако их также ждал пит-стоп. Очень важным был темп, который показывали бы эти пилоты на разных типах резины. Также отметим, что прямо во время пит-стопа Феттель прошел Хэмилтона. Чуть позже Себастьян начал атаковать Эстебана Окона в борьбе за 9-е место, однако из-за ошибки пропустил вперед Хэмилтона и Цунода. А среди лидеров в этот момент произошел размен позициями – Серхио Перес сильно износил свои шины, и капитанский мостик «Ред Булл» попросил его пропустить Ферстаппена вперед. При этом темп Леклера на харде был выше, и после пит-стопов обоих болидов «Ред Булл» Шарль вышел в лидеры. Причем отрыв от Ферстаппена был 13 секунд, а от Переса почти 18. Но для Шарля уик-энд закончился очередной катастрофой – на его болиде сгорел мотор. Монегаск должен был выигрывать три последние гонки, однако набрал в них всего 12 очков. Отметим, что это позволило выйти на третью позицию Джорджу Расселлу. На 4-ую позицию прорвался Пьер Гасли. Позади него шел Льюис Хэмилтон, который также смог отыграть ряд позиций на трассе. В целом вторая часть гонки прошла спокойно. Очередное оживление было вызвано сходом Кевина Магнуссена – датчанин не смог финишировать из-за механических проблем. На трассе появился режим виртуалного пейс-кара. Им воспользовались довольно много пилотов. В частности, механиков посетили оба пилота «Ред Булл» и «Мерседес», а вот для Пьера Гасли приняли спорное решение – он остался на трассе. Отметим Риккардо и Окона, для которых пит-стоп стал первым – для них подобное развитие событий было неплохим. Макс Ферстппен довел гонку до уверенной победы – на его счету теперь 150 очков. Серхио Перес за счет второго места и лучшего круга теперь второй в общем зачете – 129 баллов. У Шарля Леклера 116 баллов. В Кубке Конструкторов «Ред Булл» становится практически недосягаемым – 279 баллов. «Феррари» пока на второй строчке, но «Мерседес» уже не так далеко – 199 очков против 161. Третьим к финишу в Баку пришел Джордж Расселл – это его третий подиум в нынешнем сезоне. Следом за ним к финишу пришел его партнер Льюис Хэмилтон, который за несколько кругов до финиша прошел Пьера Гасли. Для Пьера эта гонка стала лучшей в нынешнем сезоне – 5-е место и 10 очков. На шестой позиции финишировал Себастьян Феттель – он продолжил серию своих финишей в очках в Баку. Фернандо Алонсо также провел уверенную гонку и закончил ее на седьмом месте. Для Даниэля Риккардо гонка в Баку стала глотком свежего воздуха – он не ошибался, атаковал и финишировал впереди своего партнера. Ландо Норрис занял 9-е место. А замыкает ТОП-10 Эстебан Окон на «Альпин». Отметим обидную потерю очков для Юки Цуноды – он шел на 6-ом месте, однако из-за проблем с задним крылом пришлось ехать на лишний пит-стоп, после чего темпа уже не было. Не повезло и Чжоу – китайский пилот весь уик-энд выглядел лучше Валттери Боттаса и претендовал на финиш в ТОП-10, однако пришлось сойти по техническим причинам. Ранее наш портал рассказывал о ходе Гран-при Каталонии в мотогонках MotoGP. Победителем гонки стал лидер общего зачета Фабио Куартараро. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+