Россиянам рассказали, как правильно выбрать автомобиль с автоматической трансмиссией

Сейчас именно машины с АКПП продаются намного больше, чем с классической «механикой». Однако на рынке очень много различных автоматических коробок передач. Так как же сделать правильный выбор.

Комментировать
Поделиться:
Россиянам рассказали, как правильно выбрать автомобиль с автоматической трансмиссией
Специалисты Njcar составили правила, как нужно подобрать машину с АКПП под те или иные нужды. На сегодняшний день существуют  три варианта – классическая гидромеханическая АКПП, вариатор и роботизированная трансмиссия.

Классическая АКПП – это самый универсальный вариант, с которым сложно ошибиться. Именно с него и начиналась эпоха АКПП, поэтому за годы все доведено до ума. Такие коробки наиболее надежные. Причем использовать их можно не только в городе и на трассе, но и на бездорожье.

Второй вариант – это вариатор. Если эксплуатация авто идет в городских условиях и по трассе, такой вариант будет отличным. Однако есть и три минуса – меньший по сравнению с АКПП ресурс, дорогой ремонт и нежелательность использования на бездорожье.

Третий вариант – это роботизированная трансмиссия, которая является самой последней разработкой.
К плюсам можно отнести отличную работу с большим крутящим моментом мотора, а также хорошую езду по трассе и на бездорожье. А в случае с пробками все сложнее – именно в таких условиях «роботы» изнашиваются быстрее. При покупке авто с роботизированной трансмиссией с пробегом стоит очень внимательно относиться к проверке и диагностике.



Ранее наш портал рассказывал, какие европейские авто продаются в РФ лучше других в условиях кризиса. Сейчас поставок и производства в нашей стране почти нет, поэтому говорить можно о складских остатках.

Компания DS Automobiles работает над обновлением кроссовера DS 3 Crossback

Фейслифтинг DS 3 Crossback 2023 года сохранит переднюю часть кузова в стиле лягушки.

 DS Automobiles работает над обновлением среднего возраста для самого маленького члена своей линейки — DS 3 Crossback. Фотошпионы поймали прототип кроссовера, скрывающего переработанное лицо под тонким слоем камуфляжа.  DS 3 Crossback дебютировал еще в сентябре 2018 года. Четыре года спустя французская модель готова к фейслифтингу, чтобы оставаться актуальной на фоне своих более поздних конкурентов в сегменте B-SUV. Обновленный DS 3 Crossback сохранит свой причудливый стиль, а обновления коснутся передней части. Форма светодиодных фар выглядит идентично. При этом вертикальные ДХО, установленные на бампере, имеют дизайн с двумя полосами, вдохновленный новым компактным хэтчбеком/кроссовером DS 4. Кроссовер также имеет большую решетку радиатора, которая теперь соединена с нижним воздухозаборником бампера. Профиль и задняя часть прототипа полностью раскрыты и не имеют никаких отличий от нынешнего DS 3 Crossback. DS может добавить свежую светодиодную графику на задние фонари, новый дизайн колес и свежую цветовую палитру, чтобы оживить обновленный внедорожник. За легкими внешними изменениями последует несколько технологических нововведений внутри премиального салона.  DS 3 Crossback разделяет архитектуру CPM/eCMP с Peugeot 2008 и Opel Mokka, являясь чуть более премиальным предложением по сравнению со своими собратьями. Сейчас модель доступна с бензиновым двигателем 1.2 Puretech с турбонаддувом, турбодизелем 1.5 BlueHDi и полностью электрической трансмиссией с эмблемой E-Tense. Обновленная модель перенесет бензиновые варианты и варианты EV, причем первый получит мягкую гибридную систему для снижения выбросов и расхода топлива.  Ожидается, что обновленный DS 3 Crossback появится в Европе где-то в 2023 году.   Читайте также о том, что концепция DS E Tense Performance демонстрирует автомобиль будущего без тормозов.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+