Jeep все еще производит и продает внедорожник Grand Cherokee поколения WK

Американский бренд до сих пор не закончил производство среднеразмерного внедорожника Grand Cherokee, уже старого поколения WK. И конечно же, эта версия автомобиля продается наравне с новой.

Комментировать
Поделиться:
Jeep все еще производит и продает внедорожник Grand Cherokee поколения WK
Вы не поклонник Jeep Grand Cherokee нового поколения? Что ж, вам не нужно идти к продавцу подержанных автомобилей, чтобы найти среднеразмерный внедорожник поколения WK. На самом деле вы можете купить один «новый» у Jeep без каких-либо миль от предыдущего владельца.

Правильно — Jeep по-прежнему продает ставший уже старым Grand Cherokee вместе с новым, дебютировавшим в сентябре 2021 года.

 Новая-старая (или старая-новая) модель с маркировкой Grand Cherokee WK 2022 модельного года стоит от 37 375 долларов или 2 159 527 руб. — экономия 1345 долларов или 77 714 руб. по сравнению со стартовой ценой новой модели в 38 720 долларов или 2 237 241 руб.


 Grand Cherokee WK 2022 года доступен в трех комплектациях: Laredo E, Laredo X и Limited — все они доступны с компоновкой трансмиссией 4x2 или 4x4. Машину можно купить с проверенный временем 3,6-литровым двигателем Pentastar V6, который сочетается с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 850RE.

 Напротив, новый Grand Cherokee WL имеет 5,7-литровый V8 мощностью 357 лошадиных сил и 528 Нм. И, конечно же, новый подключаемый гибрид 4xe, в котором используется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с электроприводом, который производит в общей сложности 375 л.с. (637 Нм). Он может проехать примерно 40 километров, работая исключительно на электроэнергии.

По сути, это выбор между старой моделью с меньшим количеством опций, но со значительной экономией по сравнению с новой моделью с возможностью перехода на гибрид. Это хорошая ситуация для покупателей, так как вокруг больше вариантов.



Не так давно, наше издание писало о том, что внедорожник Jeep превратили в реплику Lamborghini Diablo и назвали «Jeeporghini». Рики Иризарри из Иллинойса, США, работает над тем, что он называет «Jeeporghini» - это внедорожный вариант суперкара Lamborghini Diablo, построенный на шасси Jeep.

Калининградский АВТОТОР получил комплектующие из Европы для выпуска машин в июле и августе

Калининградский автозавод «Автотор» наконец-то дождался поставок нужных на производстве автокомпонентов. Без этих комплектующих предприятие не могло продолжать выпуск автомобилей.  

Сообщается, что текущего запаса автозапчастей хватит для работы автозавода в июле и августе. Такой информацией делится ТАСС со ссылкой на источник в компании.  Сам автозавод выразил благодарность губернатору области Антону Алиханову, который помог решить проблему с доставкой контейнеров с комплектующими. Эту партию предприятие ждало несколько месяцев. В итоге совместными усилиями удалось частично обеспечить заводчан работой в июле и августе этого года. Выпускать машины в привычном докризисном режиме на «Автоторе» не смогут: объемы производства пока ещё ограничены. Любопытно, что дефицит автокомпонентов и простой конвейера не мешают «Автотору» продолжать проект по подготовке к производству электрокаров. Инсайдеры говорят, что за это дело отвечают специалисты, которые сейчас не задействованы в производстве авто. Например, персонал с линии выпуска BMW.  Ранее наш портал рассказывал, что россияне ждут, что антикризисные автомобили приведут к деградации автопрома РФ. Такие результаты продемонстрировал проведённый опрос. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+