Калининградский АВТОТОР получил комплектующие из Европы для выпуска машин в июле и августе

Калининградский автозавод «Автотор» наконец-то дождался поставок нужных на производстве автокомпонентов. Без этих комплектующих предприятие не могло продолжать выпуск автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Калининградский АВТОТОР получил комплектующие из Европы для выпуска машин в июле и августе
Сообщается, что текущего запаса автозапчастей хватит для работы автозавода в июле и августе. Такой информацией делится ТАСС со ссылкой на источник в компании. 

Сам автозавод выразил благодарность губернатору области Антону Алиханову, который помог решить проблему с доставкой контейнеров с комплектующими. Эту партию предприятие ждало несколько месяцев.

В итоге совместными усилиями удалось частично обеспечить заводчан работой в июле и августе этого года. Выпускать машины в привычном докризисном режиме на «Автоторе» не смогут: объемы производства пока ещё ограничены.

Любопытно, что дефицит автокомпонентов и простой конвейера не мешают «Автотору» продолжать проект по подготовке к производству электрокаров.

Инсайдеры говорят, что за это дело отвечают специалисты, которые сейчас не задействованы в производстве авто. Например, персонал с линии выпуска BMW. 


Ранее наш портал рассказывал, что россияне ждут, что антикризисные автомобили приведут к деградации автопрома РФ. Такие результаты продемонстрировал проведённый опрос. 

ЗА РУЛЕМ: производство антикризисных машин приведет к деградации автопрома в РФ

Журнал «За рулём» опросил своих читателей, желая выяснить, как они относятся к производству в стране упрошенных машин без подушек безопасности, ЭРА-ГЛОНАСС и прочего.

Около 39% респондентов ответили, что выпуск таких антикризисных машин можно считать началом деградации отечественного автопрома. 23% опрошенных ждут, что подобная мера будет носить временный характер. При этом они признались, что не видят других способов преодолеть кризис. 16% боятся, что такие машины не смогут отвечать элементарным требованиям безопасности. 22% россиян считают, что появление на рынке упрощенных автомобилей не расстроит покупателей. Напомним, постановление, принятое правительством в мае этого года, вводит упрощенные требования к машинам из-за дефицита автокомпонентов.  В итоге российский автопром возвращается к нормативам 15-летней давности.  Ранее наш портал рассказывал, что вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин заявил о феерическом дефиците машин на рынке РФ. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+