Новый электрокар Lightyear 0 с солнечными панелями можно заряжать раз в семь месяцев
Голландский стартап Lightyear надеется завоевать рынок электромобилей со своим новым автомобилем Lightyear 0. На днях мы подробно рассказывали о его премьере, теперь же появились интересные подробности.
Мало того, что электромобиль оснастят двигателями в колесах и аэродинамическим дизайном, он также будет покрыт солнечными панелями. На конвейер Lightyear 0 встанет уже этой осенью. Причём первые поставки запланированы на ноябрь. Идея создания авто появилась в 2016-м, а ещё через три года был создан первый прототип.
После шести лет испытаний, итераций и перепроектирования Lightyear 0 наконец-то был представлен широкой публике.
Форма автомобиля дает ему коэффициент аэродинамического сопротивления 0,19. Это должно сделать его самым аэродинамическим автомобилем на рынке. Весит новинка всего 1575 кг при длине в пять метров.
Такой размер позволяет ему иметь 5 квадратных метров запатентованных солнечных батарей с двойной кривизной, которые позволяют Lightyear 0 заряжаться в любое время, когда он находится под солнцем. Автопроизводитель утверждает, что автомобиль сможет проезжать 11 000 км в год т солнечной энергии. В оптимальных условиях он может компенсировать до 70 км пробега в день от солнца.
Lightyear 0 будет стоить от 250 000 евро. Ежегодный объём производства - 946 машин. Тем не менее, компания планирует создать аналогичную модель, ориентированную на массовую аудиторию, со стартовой ценой в 30 000 евро. Производство этого автомобиля начнется в конце 2024 — начале 2025 года.
Ранее наш портал рассказывал, что Tesla заключила сделку на поставку модуля камеры с Samsung на сумму 4 млрд долларов.
По теме
После шести лет испытаний, итераций и перепроектирования Lightyear 0 наконец-то был представлен широкой публике.
Форма автомобиля дает ему коэффициент аэродинамического сопротивления 0,19. Это должно сделать его самым аэродинамическим автомобилем на рынке. Весит новинка всего 1575 кг при длине в пять метров.
Такой размер позволяет ему иметь 5 квадратных метров запатентованных солнечных батарей с двойной кривизной, которые позволяют Lightyear 0 заряжаться в любое время, когда он находится под солнцем. Автопроизводитель утверждает, что автомобиль сможет проезжать 11 000 км в год т солнечной энергии. В оптимальных условиях он может компенсировать до 70 км пробега в день от солнца.
Стартап утверждает, что клиенты, использующие свой автомобиль для ежедневных поездок на работу (около 35 км), могут обходиться без подзарядки до семи месяцев в солнечных странах.
Даже клиенты из Нидерландов могут не заряжать авто 2 месяца, если они оставят свой Lightyear 0 на открытом воздухе. Запас хода без солнечных батарей - около 625 км. Автопроизводитель утверждает, что его трансмиссия на данный момент является самой эффективной среди электромобилей, потребляя всего 10,5 кВтч энергии на 100 км на скоростях по шоссе. В салоне Lightyear 0 появится мультимедиа с большим тачскрином и поддержкой обновлений по воздуху. При отделке интерьера используются натуральные ткани, такие как замшевые сиденья из микрофибры и детали из ротанговой пальмы.Lightyear 0 будет стоить от 250 000 евро. Ежегодный объём производства - 946 машин. Тем не менее, компания планирует создать аналогичную модель, ориентированную на массовую аудиторию, со стартовой ценой в 30 000 евро. Производство этого автомобиля начнется в конце 2024 — начале 2025 года.
Ранее наш портал рассказывал, что Tesla заключила сделку на поставку модуля камеры с Samsung на сумму 4 млрд долларов.