Компания Audi решила отпраздновать 50-летие модели Audi 80

Немецкий бренда опубликовал "ностальгический взгляд на свое прошлое". В этом году исполняется 50 лет с момента начала продаж модели Audi 80. Audi 80 опубликовала несколько фотографий свой культовой модели.

Комментировать
Поделиться:
Компания Audi решила отпраздновать 50-летие модели Audi 80
 BMW M — не единственная немецкая фирма, отметившая в этом году свое 50-летие. Как раз к летним Олимпийским играм 1972 года во всем мире был представлен первый Audi 80. Говорят, что Audi 80, получившая внутризаводской индекс B1, стала компактным седаном. Что касается самых важных Audi в истории, Audi 80 всегда должен быть частью истории бренда, учитывая его вклад в историю Audi с точки зрения истории и продаж.   

Кроме того, что этот автомобиль стал культовой классикой, он, как и все его преемники, являлись первооткрывателями для огромного числа новых функций.

Среди прочего можно отметить турбированные двигатели с пятью цилиндрами, первую версию от спортивного бренда Audi Sport, которые неоднократно показывали сильные динамические характеристики в различных гонках.


 Конечно, инновации включают в себя пятицилиндровые двигатели с турбонаддувом, как и в первой модели RS, неоднократно демонстрирующие сильные динамические характеристики в различных гонках.

«Впечатляющим образом Audi 80 демонстрирует, что слоган компании Vorsprung durch Technik (продвижение через технологии - прим.редак.) является традицией Audi», — сказал Оливер Хоффманн, член правления AUDI AG по техническому развитию.

 Audi 80 также стала коммерческим хитом как в Европе, так и в США, где она продается под именем Fox. Он стал первым проданным миллионным тиражом Audi, а вместе со своим преемником Audi A4 на сегодняшний день было произведено 12,5 миллионов единиц (от B1 до B9).



Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен прототип обновленного седана Audi A6 в версии S Line. Западные издания опубликовали фотографии с тестов обновленного седана Audi A6 в версии S Line. Тестовый прототип новинки был частично закамуфлирован.

Сможет ли Audi RS3 обогнать классический раллийный автомобиль Audi Sport 1 Quattro?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой участвует Audi RS3 и раллийный автомобиль Audi Sport 1 Quattro Group B 1985 года.

Новая Audi RS3 может иметь некоторые черты раллийного авто, но что она может противопоставить полноценной раллийной машине? Чтобы продемонстрировать прогресс за последние 40 лет, команда carwow решила устроить гонку по прямой, в которой принимают участие новоая Audi RS3 и классический автомобиль Audi Quattro Rally.   В море автомобилей с рядным 4-цилиндровым двигателем, Audi RS3 выделяется как один из немногих автомобилей с рядным 5-цилиндровым двигателем.  Эта уникальная конфигурация двигателя была выбрана из-за успешной истории выступления команды Audi в автоспорте, где именно 5-цилиндровые двигатели привели Audi к их самым престижным победам в ралли в 1980-х годах.    Audi RS3 оснащен 2,5-литровым рядным 5-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 401 лошадиную силу мощности. Этот мощный рядный пятицилиндровый двигатель работает в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и передает мощность на все четыре колеса через легендарную систему полного привода Audi Quattro. Этот мощный спортивный седан может разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3,6 секунды. Раллийный Audi Sport 1 Quattro Group B 1985 года оснащен 2,1-литровым рядным 5-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 500 лошадиных сил и 480 Нм крутящего момента. Этот мощный рядный 5 агрегатируется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и использует полноприводную систему Audi Quattro. Не так давно, наше издание писало о том, что BMW M240i сразился с мощными хэтчбеками Audi RS3 и AMG A45 S в гонке по прямой На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой, в которой участвует BMW M240i нового поколения G42, а также Audi RS3 и AMG A45 S.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+