Сможет ли Audi RS3 обогнать классический раллийный автомобиль Audi Sport 1 Quattro?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой участвует Audi RS3 и раллийный автомобиль Audi Sport 1 Quattro Group B 1985 года.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли Audi RS3 обогнать классический раллийный автомобиль Audi Sport 1 Quattro?
Новая Audi RS3 может иметь некоторые черты раллийного авто, но что она может противопоставить полноценной раллийной машине? Чтобы продемонстрировать прогресс за последние 40 лет, команда carwow решила устроить гонку по прямой, в которой принимают участие новоая Audi RS3 и классический автомобиль Audi Quattro Rally. 



 В море автомобилей с рядным 4-цилиндровым двигателем, Audi RS3 выделяется как один из немногих автомобилей с рядным 5-цилиндровым двигателем. 


Эта уникальная конфигурация двигателя была выбрана из-за успешной истории выступления команды Audi в автоспорте, где именно 5-цилиндровые двигатели привели Audi к их самым престижным победам в ралли в 1980-х годах.
 
 Audi RS3 оснащен 2,5-литровым рядным 5-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 401 лошадиную силу мощности. Этот мощный рядный пятицилиндровый двигатель работает в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и передает мощность на все четыре колеса через легендарную систему полного привода Audi Quattro. Этот мощный спортивный седан может разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3,6 секунды.

Раллийный Audi Sport 1 Quattro Group B 1985 года оснащен 2,1-литровым рядным 5-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 500 лошадиных сил и 480 Нм крутящего момента. Этот мощный рядный 5 агрегатируется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и использует полноприводную систему Audi Quattro.



Не так давно, наше издание писало о том, что BMW M240i сразился с мощными хэтчбеками Audi RS3 и AMG A45 S в гонке по прямой
На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой, в которой участвует BMW M240i нового поколения G42, а также Audi RS3 и AMG A45 S.

Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин заявил о феерическом дефиците машин на рынке РФ

По словам специалиста, в сложившихся условиях острого дефицита автомобилей россияне станут покупать даже упрощенные «Гранты».

Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин в беседе с «Комсомольской правдой» рассказал, что в условиях «феерического» дефицита автомобилей в стране россияне начнут покупать даже упрощенные LADA Granta без ABS и подушек безопасности. Причём эксперт с критикой отнёсся к идее выпускать такие машины, поставив под сомнение их безопасность. Покупать такие дешёвые машины жители РФ будут из-за отсутствия альтернативных вариантов. Идею с параллельным импортом для легковых авто эксперт назвал нерабочей. Из-за техрегламента. ОТТС может получить только завод-изготовитель. А без документов дилеры не смогут ввезти в страну машины. Например, из ОАЭ. Поштучно же ввозить автомобили разрешается только физлицам, и всего одно ТС в год. Китайские модели авторынок от падения не спасли. Выбора становится все меньше, а те машины, что есть, продаются по «неприемлемым» ценам, объясняет специалист.   Говоря о вариантах выхода из кризиса, Антон Шапарин предлагает внести поправки в техрегламент. Только вот их не одобрят наши партнеры из Беларуси и Казахстана. Запчасти тоже из-за техрегламента возить не получится в рамках параллельного импорта. Можно ещё упростить разрешение на ввоз машин в страну. Однако те, кто писал техрегламент, не торопятся вносить поправки.  Ранее наш портал рассказывал, что авторынок РФ ждут масштабные потрясения в 2022 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+