Нью-йоркский дилер Ford продал клиенту Ford Escape 2021 года из отзывной кампании

Регуляторы безопасности США проведут расследование в отношении дилерского центра Healy Brothers Ford в Биконе, штат Нью-Йорк, в связи с утверждениями о том, что он продал Ford Escape 2021 года, который участвовал в отзывной кампании.

Комментировать
Поделиться:
Нью-йоркский дилер Ford продал клиенту Ford Escape 2021 года из отзывной кампании
По сообщению надзорного органа, дилер продал клиенту автомобиль, который не был отремонтирован в рамках отзыва. Сейчас регулятор открыл аудиторский запрос, чтобы собрать больше информации по этому вопросу.

Automotive News сообщает, что конкретный отзыв, о котором идет речь, был запущен в августе и связан с утечкой из модуля подачи топлива.

Это, в свою очередь, может привести к низкому давлению топлива, что чревато остановкой двигателя. Отзыв затронул в общей сложности 13 773 авто, включая Lincoln Corsair, Ford Bronco Sports и, конечно же, Escape.

Ford и его дилеры были обязаны бесплатно заменить модуль подачи топлива владельцам, у которых уже был свой автомобиль. Они также должны были выполнять ремонт новых автомобилей, которые все еще находились на стоянке.

Автопроизводитель заявил, что знает об аудите NHTSA и будет соблюдать требования регулятора.
Он добавил, что работает над своевременным уведомлением дилерских центров и клиентов об отзывах, и напомнил, что «дилеры Ford являются независимыми владельцами».



Ранее наш портал рассказывал, что слегка поврежденный Ford F-150 Lightning 2022 года продан за колоссальные 110 400 долларов на аукционе. 

Alfa Romeo представила новый дизайн дилерского центра в Милане

В ознаменование запуска Tonale, новейшего автомобиля Alfa Romeo, итальянский автопроизводитель также обновляет фирменный стиль с помощью нового дизайна своих ДЦ. Дебют нового стиля состоялся во флагманском магазине в Милане.

Новая концепция оформления строится на богатом использовании материалов и сдержанной палитре. На входе клиентов встречает блестящая красная колонна за пределами дилерского центра, которая буквально отражает клиента в красном цвете Alfa Romeo. На нем традиционным курсивом написано название бренда. Красный цвет продолжается внутри благодаря светодиодной подсветке и сочетается с несколькими оттенками серого, которые, по словам бренда, способны выразить «премиальность» марки. При отделке стен использовался премиальный текстурный материал, цвет которого призван вызывать смелую ассоциацию с ржавчиной. Не обошлось без отсылок к гоночным технологиям Alfa. Это большие плакаты с изображением его нынешнего автомобиля F1 и журнальные столики с книгами, рассказывающими о его истории. Причём вся площадь ДЦ разделена на тематические пространства: клиенты могут не только осматривать автомобили, но и покупать товары или просто отдыхать в кафе дилерского центра. В нем также есть цифровая зона, позволяющая посетителям посмотреть на будущие автоновинки марки.  Ранее наш портал рассказывал, что компания Alfa Romeo официально представила серийный компактный кроссовер Tonale. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+