Alfa Romeo представила новый дизайн дилерского центра в Милане

В ознаменование запуска Tonale, новейшего автомобиля Alfa Romeo, итальянский автопроизводитель также обновляет фирменный стиль с помощью нового дизайна своих ДЦ. Дебют нового стиля состоялся во флагманском магазине в Милане.

Комментировать
Поделиться:
Alfa Romeo представила новый дизайн дилерского центра в Милане
Новая концепция оформления строится на богатом использовании материалов и сдержанной палитре. На входе клиентов встречает блестящая красная колонна за пределами дилерского центра, которая буквально отражает клиента в красном цвете Alfa Romeo. На нем традиционным курсивом написано название бренда.

Красный цвет продолжается внутри благодаря светодиодной подсветке и сочетается с несколькими оттенками серого, которые, по словам бренда, способны выразить «премиальность» марки.

При отделке стен использовался премиальный текстурный материал, цвет которого призван вызывать смелую ассоциацию с ржавчиной. Не обошлось без отсылок к гоночным технологиям Alfa. Это большие плакаты с изображением его нынешнего автомобиля F1 и журнальные столики с книгами, рассказывающими о его истории.

Причём вся площадь ДЦ разделена на тематические пространства: клиенты могут не только осматривать автомобили, но и покупать товары или просто отдыхать в кафе дилерского центра.
В нем также есть цифровая зона, позволяющая посетителям посмотреть на будущие автоновинки марки. 





Ранее наш портал рассказывал, что компания Alfa Romeo официально представила серийный компактный кроссовер Tonale

Названы самые продаваемые автомобили KIA в РФ по итогам мая 2022 года

Корейская компания снова завоевала звание самой популярной иностранной компании в РФ. Во многом помог широкий модельный ряд.

Эксперты агентства аналитики и статистики «АВТОСТАТ» привели данные об объемах реализации машин марки Kia в РФ в мае 2022 года. Всего россияне приобрели 3 606 новых авто, а это на 81% меньше, чем годом ранее за тот же период. Если говорить о первых пяти месяцах нынешнего года, то снижение спроса составляет уже 53% - всего же было продано 41 868 новых машин Kia. Доля компании сейчас составляет 13,2% против 13,5% годом ранее.  Лучше других моделей по традиции продается Kia Rio, выбор в пользу этого авто сделали 1 202 человека – снижение спроса на 82%. На втором месте располагается кроссовер Sportage с результатом 560 проданных авто и падением продаж на 73%. А «бронза» рейтинга у Kia Seltos – этот кроссовер выбрали 502 жителя РФ – «минус» 71% относительно прошлогоднего показателя. Kia Cerato разошелся тиражом в 316 экземпляров – здесь продажи снижаются ниже рынка, «минус» 69%. Дополняет пятерку лидеров небольшой паркетник Kia Soul (247 шт., -76%). Ранее наш портал рассказывал о самых продаваемых европейских машинах в РФ. Несмотря на прекращение поставок и производства, продажи ведутся за счет запасов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+