Alfa Romeo представила новый дизайн дилерского центра в Милане
В ознаменование запуска Tonale, новейшего автомобиля Alfa Romeo, итальянский автопроизводитель также обновляет фирменный стиль с помощью нового дизайна своих ДЦ. Дебют нового стиля состоялся во флагманском магазине в Милане.
Красный цвет продолжается внутри благодаря светодиодной подсветке и сочетается с несколькими оттенками серого, которые, по словам бренда, способны выразить «премиальность» марки.
При отделке стен использовался премиальный текстурный материал, цвет которого призван вызывать смелую ассоциацию с ржавчиной. Не обошлось без отсылок к гоночным технологиям Alfa. Это большие плакаты с изображением его нынешнего автомобиля F1 и журнальные столики с книгами, рассказывающими о его истории.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Alfa Romeo официально представила серийный компактный кроссовер Tonale.