Забастовка дальнобойщиков в Южной Корее сорвала планы производства на заводе Hyundai и KIA

В четверг, 9 июня, производство на крупнейшем южнокорейском заводе Hyundai упало наполовину. Работа фабрики замедлилась из-за забастовки дальнобойщиков, которая рискует нанести еще один удар по и без того осажденной глобальной цепочке поставок.

Комментировать
Поделиться:
Забастовка дальнобойщиков в Южной Корее сорвала планы производства на заводе Hyundai и KIA
Представители профсоюза Hyundai заявили, что завод компании в Ульсане работает на 50-60 процентов от обычной нормы из-за трудностей с закупкой запчастей, сообщает Automotive News. Автопроизводитель обычно производит около 6000 автомобилей в день на заводе, включая модели Genesis и Ioniq 5.

Дефицит вызван забастовкой, в результате которой тысячи дальнобойщиков прекратили работу в знак протеста против роста цен на топливо. Однако эта акция также замедлила активность в портах, в результате чего некоторые производители остались без нужных на производстве деталей. 

В порту Ульсана, промышленного центра, где прошла большая часть забастовки, со вторника полностью остановлено движение контейнеров. В Пусане, на долю которого приходится 80 процентов контейнерных перевозок в Южной Корее, объем перевозок снизился на две трети по сравнению с нормальным уровнем.

Это приводит к сбоям во всей промышленности Южной Кореи, от автомобилей и электроники до компаний, производящих полупроводники. Эти перебои с производством в Южной Корее могут иметь глобальные последствия.
Hyundai, в частности, ищет альтернативные виды транспорта, чтобы доставлять комплектующие на свои заводы и организовать поставки машин.



А тем временем стало известно, что австралийская полиция приняла на службу Hyundai Ioniq 5 и Toyota Mirai

На аукцион выставлен прекрасно отреставрированный GMC Jimmy Casa Grande 1977 года

Этот конкретный GMC Jimmy Casa Grande 1977 года будет продан с аукциона Mecum в следующем месяце. Всего было выпущено только 225 таких машин.

Перед тем как попасть на торги GMC Jimmy Casa Grande 1977 года подвергся «комплексной реставрации», причём оригинальная графика сохранилась.  Автомобиль имеет золотисто-белую окраску, а также съемную крышу, которая была заменена кемпером из стекловолокна - в нем много окон и большая задняя дверь. Перейдя в салон, мы можем увидеть классический двухспицевый руль, отделку деревом и коричневые передние сиденья. Конечно, кемпер — настоящая изюминка, и в старой брошюре говорится, что модель была оснащена «трансформируемыми двухъярусными сиденьями» и стандартным обеденным столом. В Casa Grande также есть просторная кухня с двухконфорочной плитой и раковиной из нержавеющей стали с электрическим насосом, а также резервуар для воды на 22,7 литра. Также в списке оборудования кемпера значатся обогреватель и холодильник. К ним присоединяются большой шкаф для хранения и выдвижная крыша. В то время как Jimmy Casa Grande стандартно поставлялся с трехступенчатой механической коробкой передач и 5,7-литровым двигателем V8, эта модель может иметь дополнительный 6,6-литровый (400 кубических дюймов) V8 и трансмиссию Turbo Hydra-matic. Независимо от комбинации трансмиссии внедорожник стандартно поставлялся с полным приводом. Ранее наш портал рассказывал, какие автомобили не стоит покупать из-за сложностей в техобслуживании в 2022 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+