Monteverdi 375/4 или швейцарский суперседан с максимальной скоростью в 241 км/ч

В этой статье речь пойдет о швейцарском суперседане Monteverdi 375/4, который получил стильный внешний вид, мощный двигатель Chrysler 426 Hemi объемом 7,2 литра и максимальную скорость в 241 км/ч.

Комментировать
Поделиться:
Monteverdi 375/4 или швейцарский суперседан с максимальной скоростью в 241 км/ч
 Борьба за лошадиные силы в США в 1950-х и 1960-х годах не только дала американским водителям обычных автомобилей большое количество мощности за разумные деньги, но и предоставила европейским автопроизводителям обычных автомобилей шанс наделить свои модели мощностью, которую они не могли себе позволить.

 В то время как у Ferrari, Maserati и Lamborghini были средства для создания своих собственных экзотических высокопроизводительных двигателей V8 и V12, многие другие бренды, включая AC, Bristol, Facel Jensen, Iso, Gordon Keeble, De Tomaso и Monteverdi, не могли себе этого позволить.


К таким компаниям относилась и компания Питера Монтеверди. Успешный швейцарский автодилер создал серию быстрых и гламурных купе и седанов с конца 1960-х до середины 1970-х годов, поручив итальянским производителям кузовов, таким как Фруа и Фиссоре, спроектировать и построить шасси и кузова, которые затем были оснащены большими двигателями Chrysler.

Некоторым из этих автомобилей посчастливилось получить легендарный мотор Chrysler 426 Hemi, но большинство, как этот седан 375/4 1974 года выпуска, названный в честь его полной выходной мощности (375 л.с.) и количества дверей, имел двигатель объемом 7,2 литра, который производил немного меньше лошадей, чем Hemi мощностью 425 л.с., но генерировал почти такой же крутящий момент и с меньшей вероятностью выходил из строя.

Монтеверди указал 6,9 секунды как время спринта от 0 до 100 км/ч и максимальную скорость около 250 км/ч согласно статье на Classic Driver, которая, если это правда, вероятно, сделала 375/4 быстрее, чем любой другой четырехдверный автомобиль тех времен на планете, когда он впервые появился в 1970 году, включая могучий Benz 450 SEL 6.3.

 К сожалению, нефтяной кризис начала 1970-х годов не очень помог таким людям, как Питер Монтеверди, пытающимся продавать автомобили с огромными расходами топлива. Богатые люди всегда могут позволить себе бензин, независимо от того, насколько высоки цены на него, но они не любят ждать, пока понравившуюся машину им доставят. Серийное производство этого седана закончилось в 1973 году, хотя до середины 1970-х годов можно было выпускать автомобили на заказ. 

1974 -Moneverdi-3754-sedan-00006.jpg

Не так давно, наше издание писало о том, что этот рестомод Ferrari Testarossa получил 492 л.с. и модернизированную подвеску. В Сети представлен стильно выглядящий рестомод Ferrari Testarossa. По мнению многих очевидцев, видящих машину, она выглядит прямо из 80-х годов прошлого века. Рестомод оснащен мощным мотором и современной подвеской.

Представлены эксклюзивные часы от Mercedes-AMG и IWC Watches

Немецкий спортивный бренд Mercedes-AMG и известная часовая мастерская IWC Watches представляют эксклюзивные часы, которые созданы для будущих владельцев гиперкара Mercedes-AMG One. Mercedes и IWC свяжутся с покупателями One, чтобы узнать, хотят ли они эти часы.

 Быть среди 275 человек, которые смогут себе позволить купить Mercedes-AMG One, достаточно необычно, но часовая компания IWC Schaffhausen делает покупку одного из этих гиперкаров еще более необычной, предлагая часы, доступные исключительно владельцам автомобиля. У них сверхдлинное название Big Pilot’s Watch Constant-Force Tourbillon Edition AMG One Owners.  Циферблат часов AMG One Owners имеет несколько любопытных элементов.  В положении «9 часов» находится открытый турбийон "постоянной силы" с бегущей секундной стрелкой над ним. В положении «2 часа» двойной указатель фаз Луны показывает северное и южное полушария. Стрелка 96-часового запаса хода находится в положении «4 часа», и IWC заявляет, что дизайн должен напоминать тахометр гиперкара.  Циферблат черного цвета с многослойной внешней секцией, напоминающей воздухозаборники One. Элементы Petronas Green на ремешке отдают дань уважения главному спонсору команды Mercedes-AMG Formula One.  Большая часть корпуса часов изготовлена ​​из алюминида титана, который также используется для постройки турбин реактивных двигателей. Здесь внешняя часть обработана пескоструйной обработкой, а вокруг циферблата имеется полированное кольцо. Эти две зоны разделяет узкая полоса, получившая название Petronas Green. Задняя крышка изготовлена ​​из материала IWC Ceratanium, который сочетает в себе свойства титана и керамики. Корпус имеет диаметр 46,2 мм и высоту 13,5 мм. Часы поставляются с каучуковым ремешком, черным снаружи и зеленым внутри. Внешнюю часть украшают многочисленные звезды Mercedes зеленого цвета Petronas Green. 0 Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-AMG GLC 43 2023 года станет «мягким» гибридом. Портал CarsCoops публикует шпионские фото Mercedes-AMG GLC 43 2023 года. На этих снимках тестовый автомобиль облачен в плотный камуфляж.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+