Changan UNI-V или стильный конкурент Honda Civic Si из Китая

В Сети появился видеообзор на стильный седан Changan UNI-V, который многие называют конкурентом Honda Civic Si на рынке Китая. На данный момент машина не доступна за пределами автомобильного рынка Китая.

Комментировать
Поделиться:
Changan UNI-V или стильный конкурент Honda Civic Si из Китая
Вкусы клиентов в отношении новых автомобилей во всем мире часто очень схожи, хотя иногда между ними есть существенные различия. Возьмем, к примеру, Китай, где внедорожники и кроссоверы доминируют на рынке, но и другие традиционные сегменты автомобилей также пользуются высоким спросом. Седаны — когда-то любимые семейные автомобили Америки — по-прежнему популярны в КНР, и в стране даже появилась новая волна компактных седанов с высокими характеристиками.



Changan UNI-V — один из новейших компактных спортивных седанов, точнее, это лифтбек, который сейчас продается в Китае. 


Многие называют этот автомобиль более доступной альтернативе Honda Civic Si, которая пока что недоступна в США и Европе. Его основным конкурентом в Китае является GAC Empow. Это красивая машина с современными технологиями, которая привлекла наше внимание в новом обзоре, подготовленном нашими друзьями из Wheelsboy车轮哥.

Под капотом UNI-V находится 1,5-литровый бензиновый двигатель с максимальной мощностью 188 лошадиных сил и крутящим моментом 300 Нм. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением передает мощность исключительно на передние колеса. Этого должно быть достаточно для разгона от 0 до 100 км/ч за 7,1 секунды. В качестве примечания ожидается, что Changan выпустит более мощный 2,0-литровый двигатель для модели, а также версию EV с увеличенным запасом хода.

   Интерьер хороший — качественные материалы и современные технологии — но он, конечно, не выглядит очень оригинально с компоновкой в ​​​​стиле моделей Peugeot. Ведущий видео отмечает, что автомобиль не очень резвый при вождении, но это может быть субъективным ощущением из-за более консервативной реакции педали газа и тихой выхлопной системы. Подвеска она настроена на комфорт, а не на скорость в поворотах.

Возможно, это не самый быстрый и эффектный автомобиль, это точно, но, согласно этому видеообзору, это солидное предложение на рынке седанов с высокими характеристиками. Жаль, что только для Китая.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Россию прибыла первая партия кроссоверов Changan Uni-K. Китайский автопроизводитель обещал привезти новый кроссовер Changan Uni-K в Россию ещё в прошлом году. На деле же российский дебют паркетника уже несколько раз переносили.

Российский АВТОВАЗ запатентовал дверные карты обновленной модели LADA VESTA 2022 года

Автовазовцы продолжают патентовать детали салона обновленной LADA Vesta: в настоящее время в открытой базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС) можно найти изображения дверных карт модели.

Напомним, защитить дизайн внутренних обшивок дверей своей модели «АвтоВАЗ» решил еще в ноябре 2021 года, только вот регистрация заявок в базе Роспатента произошла гораздо позднее - 9 июня нынешнего года. Карты дверей после рестайлинга мало чем напоминают аналогичные детали дореформенного автомобиля. Автопроизводитель решил использовать другую форму выштамповок, а также переработанные хромированные вставки и защитную сетку нижнего динамика с новым дизайном. А ещё на патентных изображениях мы видим иные ручки, за которыми нашлось место для высокочастотных динамиков. Нижние динамики теперь заметно крупнее, а вот дверные «карманы», напротив, стали компактнее. Высокочастотные динамики теперь устанавливают и в передних, и в задних дверях. Как будет выглядеть салон рестайлинговой «Весты», пока держится в секрете. Автопроизводитель не торопится делиться тизерами интерьера.     В рамках заводской презентации и на официальных фото раскрыли только кузов авто. Стекла демонстрационной машины были наглухо затонированы. Внешне обновлённую «Весту» можно отличить от прошлой версии по новой светодиодной оптике, переделанной решётке радиатора и более рельефному переднему бамперу. А тем временем стало известно, что содержание внедорожника LADA Niva Legend обойдется владельцу в миллион за 5 лет. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+