Согласно опросу, канадцы реже пересаживаются на электромобили, чем американцы
Если верить результатам последнего исследования агентства JD Power, канадцы реже пересаживаются на электромобили, чем американцы. "Соединенные Штаты и Канада введут полную остановку продаж автомобилей с ДВС к середине следующего десятилетия, но не все согласны с этим" - такой вывод был сделан JD Power.
Согласно первому исследованию J.D. Power Canada по рассмотрению электромобилей (EVC), канадцы реже покупают электромобили, чем американцы. Чтобы собрать данные, JD Power опросила 3701 автолюбителя в период с апреля по май 2022 года, чтобы определить их вероятность покупки электромобиля, и обнаружила, что в целом 59 процентов американцев рассмотрят такой вариант по сравнению с 53 процентами канадцев.
Электромобили по-прежнему немного дороже, чем аналогичная модель с ДВС, и 61% канадских потребителей заявили, что это является препятствием для их покупки по сравнению с 44% американцев. Кроме того, стимулы к покупке электромобиля, действующие на уровне каждого округа недостаточно значимы для людей, чтобы они действительно пошли и купили себе электромобиль.
Данные также показывают, что процент людей, рассматривающих возможность покупки электромобиля, меняется в зависимости от географического положения. Те, кто может приобрести электромобили, составляют 59 процентов потребителей в Британской Колумбии, 50 процентов в Квебеке, 47 процентов в Онтарио и всего 38 процентов в прериях Альберты, Саскачевана и Манитобы. Атлантические провинции Канады, такие как Новая Шотландия, PEI и Нью-Брансуик, имеют наименьшее внимание — 35 процентов.
Это имеет смысл, так как районы с наибольшим вниманием также являются наиболее застроенными и, вероятно, имеют лучший доступ к зарядным станциям, в то время как такие места, как прерии и восточная Канада, все еще довольно обширны, и у них меньше возможностей для зарядки электромобиля.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Toyota намекает на новый спортивный электромобиль для бренда GR. В рамках своего недавнего интервью, официальные представители японского бренда рассказали о том, что руководство Toyota планирует создать новый спортивный седан и электрифицированную модель для бренда GR.
Исследование показало, что есть несколько причин, по которым потребители в Канаде еще не полностью восприняли новую технологию, и наиболее очевидной из них является стоимость.
По теме
Электромобили по-прежнему немного дороже, чем аналогичная модель с ДВС, и 61% канадских потребителей заявили, что это является препятствием для их покупки по сравнению с 44% американцев. Кроме того, стимулы к покупке электромобиля, действующие на уровне каждого округа недостаточно значимы для людей, чтобы они действительно пошли и купили себе электромобиль.
Данные также показывают, что процент людей, рассматривающих возможность покупки электромобиля, меняется в зависимости от географического положения. Те, кто может приобрести электромобили, составляют 59 процентов потребителей в Британской Колумбии, 50 процентов в Квебеке, 47 процентов в Онтарио и всего 38 процентов в прериях Альберты, Саскачевана и Манитобы. Атлантические провинции Канады, такие как Новая Шотландия, PEI и Нью-Брансуик, имеют наименьшее внимание — 35 процентов.
Это имеет смысл, так как районы с наибольшим вниманием также являются наиболее застроенными и, вероятно, имеют лучший доступ к зарядным станциям, в то время как такие места, как прерии и восточная Канада, все еще довольно обширны, и у них меньше возможностей для зарядки электромобиля.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Toyota намекает на новый спортивный электромобиль для бренда GR. В рамках своего недавнего интервью, официальные представители японского бренда рассказали о том, что руководство Toyota планирует создать новый спортивный седан и электрифицированную модель для бренда GR.