Сможет ли Toyota GR Supra 2023 года обогнать Toyota GR 86?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой, в которой участвует Toyota Supra, оснащенный шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а также новое поколение спортивного купе GR 86.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли Toyota GR Supra 2023 года обогнать Toyota GR 86?
Журналисты автомобильного издания Top Gear недавно отправились на гоночную трассу, а также на дороги общего пользования, чтобы узнать, сможет ли Toyota GR Supra версии 2023 модельного года обогнать Toyota GR 86. Этот видеоролик также дает нам одну из наших первых возможностей увидеть, как получилось у инженеров Toyota сделать версию Supra с механической коробкой переключения передач, или получившийся автомобиль не стоил почти трехлетнего ожидания.
 



Toyota не просто позаимствовала механическую коробку передач у компании BMW и ее родстера Z4, с которым Supra поколения А90 имеет схожие черты и характеристики. 


Вместо этого, инженеры бренда взяли существующий картер трансмиссии и значительно модифицировали его, сделав его легче и установив сцепление большего диаметра с усиленной диафрагменной пружиной. Toyota также укоротила передаточное число главной передачи и разработала уникальный программный "пакет", оптимизирующий крутящий момент двигателя в момент включения сцепления. Во время этого обзора автомобиля Олли Марриадж из Top Gear добавляет, что Toyota даже экспериментировала с разным весом ручки переключения передач, в конечном итоге выбрав ту, которая весит 200 граммов.

Тестируя автомобиль, Марриадж признает, что это действительно самый приятный вариант Supra для вождения.

 Чем отличается гораздо более дешевый и менее мощный GR 86 от новой Supra с МКПП? Очевидно, что он не такой быстрый, как Supra, но он доставляет массу удовольствия от вождения. Он также намного проще, чем Supra, и "обеспечивает более грубый опыт вождения". Если вам нужен спортивный автомобиль с задним приводом, которым вы можете получать массу удовольствия от вождения, вам следует выбрать GR 86, а не Supra, к тому же у него есть преимущество в том, что он стоит значительно дешевле.



Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota Supra 1990 года превратили в копию Lamborghini Reventon. Toyota Supra 1990 года была преобразована, чтобы напоминать одну из самых знаковых моделей Lamborghini, выпущенных ограниченным тиражом. Сейчас этот автомобиль продаётся через Marktplaats в Нидерландах по цене 19 950 евро.

DP: Hyundai приостановил проект реконструкции автозавода в Шушарах за 36 млрд рублей

Корейский автопроизводитель Hyundai решил заморозить реализацию проекта по восстановлению бывшего предприятия General Motors в Питере. Такое заявление сегодня, 10 июня, опубликовал портал «Деловой Петербург», ссылаясь на два собственных источника информации, связанных с этим автопроизводителем.

 Бренд Hyundai приобрел питерскую производственную площадку в ноябре 2020 года. Работы по восстановлению предприятия оценили в 36 млн рублей. Проект планировали запустить минувшей весной.  В рамках начального этапа руководство концерна хотело реконструировать уже имеющиеся цеха, но такая работа не началась, сообщил один из источников издания. Точные причины «заморозки» проекта еще не назвали. Согласно ранее намеченным планам, выпуск машин на этом заводе хотели начать в 2023 году.  Специалисты авторынка допустили, что Hyundai в сегодняшних геополитических условиях переосмыслит реализацию проекта из-за уменьшившегося клиентского спроса на дорогостоящие модели. Концерн хотел производить на мощностях завода в питерских Шушарах кроссоверы Kia Sportage, Hyundai Palisade и Tucson. Читайте также о том, что кроссовер Hyundai Santa Fe стал самой угоняемой машиной на российском рынке в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+