Какие автомобили не стоит покупать из-за сложностей в техобслуживании в 2022 году

Автоэксперты рассказали российским автовладельцам, с какими сложностями они могут столкнуться при техобслуживании своих машин в нынешнем году.

Комментировать
Поделиться:
Какие автомобили не стоит покупать из-за сложностей в техобслуживании в 2022 году
Издание Газета.Ru побеседовало на эту актуальную тему с экспертами и назвала автомобили, от покупки которых в 2022 году лучше воздержаться.

Так, специалисты не рекомендуют россиянам приобретать модели с АКПП, турбомотором и богатым набором электронных систем.

В нынешний рыночных условиях при дефиците импортных автозапчастей легче и бюджетнее обслуживать машины в самых простых комплектациях. Ещё одна группа машин, которые пока лучше не покупать - дизельные.

Прежде дизтопливо считалось более экономичной альтернативой бензину.
Сейчас же за него просят больше, чем за АИ-95. Плюс на современных машинах дизельный мотор больше не даёт преимуществ перед бензиновым моделями. 



Ранее наш портал рассказывал, что Минпромторг ждёт снижение продаж новых автомобилей в РФ на 55% в нынешнем году. 
10 Июня, 2022 г.

Компания Ford представит в Гудвуде электрический фургон Ford Performance

Новый BMW M3 Touring дебютирует в компании новинки от Ford на Фестивале скорости в Гудвуде, поскольку Ford Pro и Ford Performance анонсированы таинственным сотрудничеством.

 Кроме световой полосы во всю ширину и подсвеченных логотипов Ford Performance особо не на что смотреть, модель, предположительно, представляет собой электрический фургон, учитывая участие Ford Pro, а тизер намекает на «что-то электрифицирующее».  Ford представил E-Transit Custom в мае и уже сообщил о предстоящем Transit Courier, Tourneo Courier, Tourneo Custom и E-Transit. Ожидается, что Transit Custom и Tourneo Custom поступят в продажу в 2023 году, а Transit Courier и Tourneo Courier — в следующем году. Тизер не сообщает подробности о том, чего ожидать, но вероятными кандидатами являются модифицированные версии E-Transit Custom или E-Tourneo Custom. Хотя это еще предстоит выяснить, участие Ford Performance предполагает, что стоит ожидать чего-то немного сумасшедшего.  Многочисленные вопросы остаются, но E-Transit Custom — это электромобиль, обладающий футуристической передней панелью и «бескомпромиссной полностью электрической архитектурой». Концерн не сообщил много подробностей, но ранее заявлял, что новинка получит запас хода до 380 километров, а также возможность быстрой зарядки постоянным током, опцию буксировки и технологию ProPower Onboard. Автопроизводитель раскроет больше подробностей в начале предстоящей осени, прежде чем производство фургона начнется во второй половине  следующего года.   Читайте также о том, что компания Ford представила обновленный Ford Focus.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+