Компания Ferrari тестирует гибридный суперкар SF90 в мощной версии VS

Автомобильные СМИ опубликовали фотографии итальянского суперкара Ferrari SF90 в "заряженном" исполнении VS. Под камуфляжем все же можно рассмотреть более агрессивный аэродинамический обвес.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ferrari тестирует гибридный суперкар SF90 в мощной версии VS
 Ferrari SF90 уже сам по себе является невероятным суперкаром, но новая партия "шпионских" фотографий предлагает еще один взгляд на более "горячую" версию модели с кодовым названием F173VS. VS расшифровывается как Versione Speciale, хотя это внутреннее обозначение от Ferrari, и маловероятно, что именно с этим названием модель поступит в производство. Но это определенно означает, что это не обычный SF90.

 Западные издания уже запечатлели пару прототипов VS, каждый из которых пытался скрыть аэродинамические изменения, находившиеся в передней части машины. 


Из того, что мы узнали до сих пор, центральным элементом этого обновленного SF90 будет капот S-Duct, вдохновленный 488 Pista. Его главной задачей является направление воздуха, проходящий через нижнюю панель, вверх и наружу из автомобиля, используя воздухозаборники и крылья, чтобы создать аэродинамические потоки в процессе движения. В результате увеличивается прижимная сила, а когда у вас есть гиперкар мощностью 986 лошадиных сил, большая прижимная сила никогда не помешает.

Раньше мы видели камуфляж только спереди, а задняя часть авто была полностью взята от стандартного SF90. Здесь вся машина покрыта камуфляжем и оснащена задним антикрылом из трекового "пакета" Assetto Fiorano. Присмотревшись, мы ясно видим желтую краску сквозь просветы в камуфляже, но спереди машина красная. В задней части автомобиля можно увидеть слово mulo на крыле. Это переводится как мул или прототип, хотя это, безусловно, один из самых приятных тестовых мулов, которые мы видели.

На данный момент неизвестно, увидит ли SF90 VS прирост мощности в дополнение к своим аэродинамическим обновлениям. По слухам, новинка получит модернизированную гибридную силовую агрегату. Также возможно появление более агрессивного заднего антикрыла.



Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен прототип закамуфлированного спидстера Ferrari Daytona SP3.  Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен уже представленный спидстер Ferrari Daytona SP3, несмотря на это, итальянский суперкар получил бессмысленный, но круто выглядящий камуфляж.

Компания Hyundai запускает сервис роботакси в Сеуле с Ioniq 5 уровня 4

Мэр города Сеула в Южной Корее сегодня стал первым пассажиром, который воспользовался новой автономной услугой Hyundai. Пилотный проект называется RoboRide. В нем участвуют два Ioniq 5, оснащенных передовыми технологиями. Они будут ездить по оживленному городскому району Каннам.

 Разработчики Hyundai Motor Group создают технологию автономного вождения 4-го уровня на основе усовершенствованной системы поддержки вождения (ADAS), функциональность и безопасность которой подтверждены серийным производством и успешным коммерческим запуском. Эта пилотная услуга RoboRide станет важным переломным моментом, который позволит бренду внедрить технологию автономного вождения.  Электромобили будут оснащены технологией автономного вождения Hyundai уровня 4 и будут эксплуатироваться в сотрудничестве со стартапом Jin Mobility, который управляет платформой iM для вызова автомобилей на базе искусственного интеллекта. Таким образом, Hyundai и Jin Mobility стали первыми организациями, предоставившим автономную службу заказа такси в одном из самых оживленных и перегруженных районов Кореи. Разрешение исходит от Министерства земли, инфраструктуры и транспорта Кореи, которое выдало им временное разрешение на эксплуатацию автономного вождения.   Hyundai работала со столичным правительством Сеула над созданием системы, которая может подключать светофоры к автономным транспортным средствам. Он также собирает данные автономного тестирования в этом районе с 2019 года.  Поскольку это пилотный проект, сервис будет ограничен, чтобы поначалу беспилотные автомобили не мешали движению. В результате райдеры смогут бронировать автономные транспортные средства только с 10:00 до 16:00. Автомобиль сможет вместить только трех пассажиров. Место водителя будет зарезервировано для оператора безопасности, который на всякий случай сядет за руль, если что-то идет не так. Hyundai с нетерпением ждет расширения пилотного проекта и хочет предложить эту услугу более широкой публике в будущем.   Читайте также о том, что Hyundai Creta стал бестселлером сегмента SUV по итогам мая 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+