Представлен первый серийный суперкар Devel Sixteen с 2000-сильным двигателем V8

Пресс-служба компании Devel с гордостью заявляет о том, что первый запланированный к производству гиперкар Devel Sixteen готовится отправится к своему владельцу. Машина оснащена двигателем V8, развивающим 2000 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Представлен первый серийный суперкар Devel Sixteen с 2000-сильным двигателем V8
 Devel Sixteen наконец-то представлен. Таким образом, многолетнее ожидание мощного гиперкара с 16-цилиндровым двигателем наконец подошло к концу, как видно из приведенного выше видео. Как говорится в опубликованном пресс-релизе, первый экземпляр машины был собран с учетом всех пожеланий конкретного заказчика и на данный момент проходит стадию доработок. Есть только одна маленькая проблема – у двигателя всего восемь цилиндров. 



  Дело в том, что покупатель этого первого автомобиля на самом деле не хотел V16. Судя по всему, у покупателя могут возникнуть проблемы с приобретением автомобиля с 16 цилиндрами. Это все объяснение, которое нам дали.


Как и следовало ожидать, это означает, что этому конкретному Devel Sixteen не получил 5000 лошадиных сил, которые были изначально обещаны производителем, когда был анонсирован этот автомобиль... почти 10 лет назад. Вместо этого под длинным кожухом двигателя будет находится 2000 л.с. благодаря изготовленному на заказ V8 с двойным турбонаддувом. У нас нет никаких подробностей о двигателе, но мы признаем, что он звучит очень здорово. Кроме того, очевидно, что он все еще находится в процессе настройки, поэтому кажется, что эталон в 2000 л.с. еще не достигнут.

Однако серийный автомобиль номер два, как сообщается, будет оснащен двигателем V16 мощностью 5000 л.с. Фактически, эта цифра мощности теперь снизилась до 3000 л.с., что по-прежнему является абсурдной цифрой для автомобиля, которому разрешено передвигаться по дорогам общего пользования. На просторах Сети уже был опубликован видеоролик, демонстрирующий прототип такого гиперкара в действии. Эта первая модель с двигателем V8 рассчитана на максимальную скорость 400 км/ч, так что даже с половиной цилиндров она ни в коем случае не медленная.



    Не так давно, наше издание писало о том, что 5000-сильный гиперкар Devel Sixteen распродан на несколько лет вперед. Пока еще не выпущенный гиперкар, даже с учетом тщательной подборки клиентов, имеет огромный ажиотаж, несмотря на стоимость в 1,6 миллиона долларов.
9 Июня, 2022 г.

Представлен хадкорный суперкар Picasso 660 LMS с 3,0-литровым двигателем V6

Швейцарская компания Picasso показала свой новый суперкар Picasso 660 LMS, который может похвастать 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и хардкорной аэродинамикой. Всего будет построен всего 21 экземпляр.

Picasso Automotive, начинающая компания по производству суперкаров из Швейцарии, выполняет свое обещание представить свою первую серийную модель в июне 2022 года - пару часов назад состоялась официальная презентация Picasso 660 LMS. Это серийная версия ранее показанного прототипа PS-01. Автомобиль был представлен во время закрытого показа и теперь доступен для заказов.    То, что вы видите на опубликованных фотографиях, — это спортивный автомобиль, который был спроектирован с нуля компанией Picasso Automotive на ее заводе в Сан-Витторе.  Он построен на сверхлегкой платформе, изготовленной из сочетания углеродного волокна, использованного на «беспрецедентном уровне», и алюминия. Монокок изготовлен из углеродного волокна, а кузов собран по частям. Автопроизводитель с гордостью заявляет, что две стороны кузова изготовлены из самой длинной панели из углеродного волокна, когда-либо созданной для автомобиля. В результате всех этих измерений 660 LMS весит всего 980 кг. "Пикассо" хотел сделать салон комфортным и эффектным как в повседневном использовании, так и на трассе. Есть много штрихов, вдохновленных гоночными автомобилями, в том числе шеститочечные ремни безопасности, поворотный селектор для регулируемой системы ABS и режимов контроля тяги, а также сделанное на заказ рулевое колесо из углеродного волокна, обтянутое алькантарой.  На 660 LMS установлен 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом от испанской компании Autotecnica Motori, которая разрабатывает и производит двигатели для гоночных соревнований. Шестицилиндровый двигатель был разработан в соответствии с первоначальными замыслами инженеров Picasso и развивает мощность 660 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 720 Нм. Мощность передается на задние колеса через шестиступенчатую секвентальную коробку передач Sadev. Не так давно, наше издание писало о том, что на аукционе продается экзотический Bricklin SV-1 1975 года. На зарубежном сайте объявлений продается Bricklin SV-1 1975 года, который многие называют канадской версией DMC DeLorean. Согласно тексту объявления, машина находится практически в первозданном техническом состоянии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+