Рестомод Porsche 928 получил 400-сильный мотор и карбоновый декор от Nardone Automotive
Nardonne Automotive — французский стартап, и этот Porsche 928 — его первый проект.
Мы не уверены, какая модель 928 Nardonne используется в качестве донора (предположительно, это S4), но визуально она сочетает в себе характеристики разных эпох благодаря широкому использованию углеродного волокна. Огромные расширители задних крыльев отсылают к 928 GTS, но они намного крупнее, а 18-дюймовые кованые колеса явно вдохновлены колесными дисками, которые устанавливались на 928 S2 и S4.
Передние фары рестомода имеют эффектную графику, как на нынешних Porsche.
Nardone говорит, что его 928 vision оснащен 400-сильным безнаддувным двигателем V8 с современным блоком управления двигателем.
Коробка передач, установленная сзади, также получает апгрейд с пяти до шести передач и оснащена дифференциалом повышенного трения, в то время как преимущества шасси заключаются в более крупных тормозах, электронном управлении амортизаторами и электроусилителе руля.
Но самые большие изменения произошли внутри салона. Приборная панель претерпела радикальные изменения, в результате которых сменила форму.
Исключение составляет центральная консоль из полированного металла, в которой установлена медиасистема Porsche PCCM, предназначенная для старых автомобилей, обеспечивающая качественный звук и возможность подключения Apple CarPlay.
Информации о том, сколько будет стоить 928, пока нет, сейчас фирма демонстрирует автомобиль на Неделе дизайна в Милане, а затем отвезет его на Фестиваль скорости в Гудвуде в Великобритании с 23 по 26 июня, чтобы получить несколько заказов.
Ранее наш портал рассказывал, что Rolls-Royce показала атмосферную фотосессию своего нового Phantom Series II.
По теме
Передние фары рестомода имеют эффектную графику, как на нынешних Porsche.
Nardone говорит, что его 928 vision оснащен 400-сильным безнаддувным двигателем V8 с современным блоком управления двигателем.
Коробка передач, установленная сзади, также получает апгрейд с пяти до шести передач и оснащена дифференциалом повышенного трения, в то время как преимущества шасси заключаются в более крупных тормозах, электронном управлении амортизаторами и электроусилителе руля.
Но самые большие изменения произошли внутри салона. Приборная панель претерпела радикальные изменения, в результате которых сменила форму.
А ещё почти все поверхности здесь обтянуты кожей Foglizzo или алькантарой.
Исключение составляет центральная консоль из полированного металла, в которой установлена медиасистема Porsche PCCM, предназначенная для старых автомобилей, обеспечивающая качественный звук и возможность подключения Apple CarPlay.
Информации о том, сколько будет стоить 928, пока нет, сейчас фирма демонстрирует автомобиль на Неделе дизайна в Милане, а затем отвезет его на Фестиваль скорости в Гудвуде в Великобритании с 23 по 26 июня, чтобы получить несколько заказов.
Ранее наш портал рассказывал, что Rolls-Royce показала атмосферную фотосессию своего нового Phantom Series II.